«Все уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка - извозчику, извозчик - автомашине, а автомашина общего назначения - всем машинам специального назначения и автобусу» (Из Правил дорожного движения, 1936 год).
Судя по картинке, ТС разворачиваясь из крайней правой, попадает на среднюю слева. Т.е. ему нужно 4 полосы слева, а учитывая техническую полосу - то даже пять. Если он будет разворачиваться с крайней левой, у него будет только три полосы слева. Т.е. он не убирается. Т.е. п.8.8, и правильный ответ - 2.
Да, может на самом деле он и уберется, в жизни. Но местные авторы специально предлагают нежизненные варианты, предлагая пользоваться рисунками. Так вот по рисунку (их же) - он НЕ убирается (иначе почему тогда нарисовали именно во вторую полосу?).
Я сравниваю и с дешёвеньким бюджетным авео. На авео обратная связь есть. На Весте - нет.
Я могу сравнить относительно дорогой мондео, более дешёвый фокус 2 и совсем бюджетный авео с вестой. Между мондео и авео принципиальной разницы по рулю нет. В отличие от Весты, на которой я вообще не чувствую усилия.
Следуя логике редакции, при одновременно включенном зеленом светофоре для пересекающихся на перекрестке дорог, очередность проезда будет определяться правилом "помеха справа", но это какое то извращение получается и искусственно созданная неразбериха. Это как при включенных светофорах на перекрестке разъезжаться ориентируясь по знакам приоритета. Светофор для того и нужен, чтоб снять эти вопросы. Путано и сумбурно, но как то так.
Nikita Ответы на комментарии
Учи Устав. В 37-ом году спрошу.
«Все уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка - извозчику, извозчик - автомашине, а автомашина общего назначения - всем машинам специального назначения и автобусу» (Из Правил дорожного движения, 1936 год).
Судя по картинке, ТС разворачиваясь из крайней правой, попадает на среднюю слева. Т.е. ему нужно 4 полосы слева, а учитывая техническую полосу - то даже пять. Если он будет разворачиваться с крайней левой, у него будет только три полосы слева. Т.е. он не убирается. Т.е. п.8.8, и правильный ответ - 2.
Да, может на самом деле он и уберется, в жизни. Но местные авторы специально предлагают нежизненные варианты, предлагая пользоваться рисунками. Так вот по рисунку (их же) - он НЕ убирается (иначе почему тогда нарисовали именно во вторую полосу?).
Да кто ж его на придомовую с дурдома выпустит?)
До 80 разгонял - не заметил изменений. Как на детской игрушечной машинке с педальками.
Я сравниваю и с дешёвеньким бюджетным авео. На авео обратная связь есть. На Весте - нет.
Я могу сравнить относительно дорогой мондео, более дешёвый фокус 2 и совсем бюджетный авео с вестой. Между мондео и авео принципиальной разницы по рулю нет. В отличие от Весты, на которой я вообще не чувствую усилия.
Я тоже верил её обзору Подорожанскому. Пока сам на прошлой неделе за руль не сел.
В салон приехал - потому что советовал знакомым, исходя из бюджета, обратить на неё внимание.
Но усилие на руле просто отсутствует. Вообще. Совсем. Какая после этого управляемость?
Любой китайский кроссовер. И тем более корейский. Я уж молчу про дастер.
По вашему, при повороте налево у встречных всегда красный горит? Успехов на дорогах.
Согласен.
Следуя логике редакции, при одновременно включенном зеленом светофоре для пересекающихся на перекрестке дорог, очередность проезда будет определяться правилом "помеха справа", но это какое то извращение получается и искусственно созданная неразбериха. Это как при включенных светофорах на перекрестке разъезжаться ориентируясь по знакам приоритета. Светофор для того и нужен, чтоб снять эти вопросы. Путано и сумбурно, но как то так.
Полностью согласен, как и большинство.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...