Именно. По этой причине я отказался от аппаратной замены, бо фильтр у мицы меняется только при разборке АКПП. Обошелся старой доброй полной заменой методом вытеснения.
Если говорить о профессиональных установках для полной замены масла, то алгоритм процедуры следующий. На первом этапе подключенный аппарат проводит фильтрацию старого масла в автомате при работающем двигателе в течение нескольких минут (периодический перевод селектора в различные режимы с удержанием тормоза). Далее снимается поддон и меняется фильтр (если позволяет конструкция агрегата). Затем установка обновляет масло (опять же, при работающем моторе).
По вопросу гарантийных обязательств и обращений надо уточнять у конкретных производителей (кураторов масляных программ). В целом, в случае каких-либо сомнений в здравии автомата по результатам входной диагностики сотрудники сервиса предупреждают клиента об опасностях процедуры и человек подписывает бумагу с отказом от претензий в случае появления каких-либо неисправностей.
По моему мнению при аппаратной замене обязательна предварительная замена фильтра иначе в зависимости от акпп всё что скопилось на фильтре может вынести обратно во внутренности коробки...
Коллеги! Алексей -- очень грамотный технарь: надеюсь, это доказывать не нужно. Задайте ему конкретный технический вопрос -- он ответит. Тем более, если вы полагаете, что часть его тезисов ошибочна.
Про разные рекомендации я когда-то писал -- применительно к ВАЗ. А датчик детонации работает в определенном диапазоне -- к тому, если вы его поставите , скажем, на ГАЗ-69, то козлик все равно не полетит на 98-м. насчет доверия к производителям -- у вас нет выбора. Если я сделал двигатель, то царь -- это я, а не кто-то еще. И законы устанавливаю я.
Красный не прав. Он не пропустил встречную машину и доказать тут что другое невозможно.Синяя на полосе! А не на обочине и именно это ключовой момент. Если бы что синяя начала трогаться с обочины в момент разворота красного , то это уже совершенно другое. Этим мы, водители с многолетним стажем, отличаемся от представителей массового "вылета" идиотов из автошкол. Идиоты выходят из автошкол в твёрдой уверенности, что по городу все должны ехать 60 и тп. А потом начинают "меситься" в реальрной езде и до них доходит как ездить надо
Если проще - увидел припаркованную машину - не вздумай передней разворачиваться.И Т Д. Тем паче если уже включили мигалку на выезд
А если ещё проще, то основы безопасности вождения классифицируют припаркованную машину как признак опасности(в любой момент может поехать, даже не включив поворот ) Соот в первое о главное - никаких манёвров возле таких машин.
А вы тут сидите мусолите . Вопрос явно для дебилов кто не осваивал экстремальное вождение, контраварийку, безопасность и пр.
Никакой обоюдки. Обоюдка - это для дебилов или кто очень хочет снять с себя ответственность. При такой "обоюдке" слишком неравный расклад.
Приоритет прямоедущего никто не отменял. Важно понять, что при развороте красный не только меняет направление но и ещё и встревает в "чужую" полосу. А синий находится на свой полосе , даже не на обочине.
В таких ситуациях - у меня их за 20 лет было миллион - выигрывает тот у кого мозги лучше работают.
Я со школы пример помню. Дают задачку на математике: доказать, что вот такое-то выражение при любом Х всегда будет делиться на 8. И тут же троечники предлагают "решение": надо взять и поставить вместо Х какое-нибудь число! Если будет делиться, значит больше и доказывать ничего не нужно... А бедная учительница в сотый раз втолковывает, что это не доказательство, а частный случай. Но обычно так и не доходило...
Вы должны понимать, что мое общения со специалистами упомянутых заводов на последнем этапе свелось к тому, что я им отправлял окончательный вариант статьи, после чего получал резюме:" Все
верно -- замечаний нет. "Что я должен озвучить? неужели это непонятно?