Скажем так. Прибавки автошколам не будет, т.к. экзамен будет в ГАИ.
Но вот и сейчас есть проблема у новичков в Питере сдать экзамен (мест не хватает, т.к. только 1 класс на 36 человек).
Поэтому возникает вопрос: За чей счет банкет?
Более правильным было бы заставить сдавать тех кого лишили прав , а не всех подряд. Причем давать сразу 1-2 доп вопросов по теме пункта лишения прав.
Но после лишения прав я бы перенял еще и опыт Германии с ее идиот-тестом. Т.е. лишенец должен сдать и ПДД и идиот тест.
Что же касается медсправок, То это как и с тех осмотром бессмысленно. Т.к. ничего не говорит о здоровье водителя. Приведу простой пример, мой отец проходил диспансеризацию (серьезную - не аля поликлиника) в декабре месяце. Среди врачей был кардиолог и ЭКГ. В начале февраля у него инфаркт.
Я бы вообще ограничился справками из диспансеров и окулистом.
На двух машинах были веерные форсунки. К ним претензий никаких. Смачивают одновременно все ветровое стекло. Дополнительный бонус - такой размер жиклера, что можно не беспокоиться о соре в омывайке. В мороз при застывающей омывайке становятся струйными.
А вообще, правильный ответ на вопрос - лучше всех смачивают стекло правильно настроенные форсунки с жидкостью по сезону.
Александр! Мне дали указание подготовить именно ликбез, как вы выразились -- он востребован. Что до графиков, то какие бы вы хотели увидеть из того, что мы упустили? Мне кажется, все тему перебрали... И при чем тут позднее или раннее зажигание -- это уже не к бензину вопросы. Да и писали про зажигание только что, что я и говорил, что сегодня это вряд ли многим полезно и нужно. И смешной ресурс катализатора -- это тоже не бензиновый вопрос.
Я сам люблю статьи с таблицами и графиками, поверьте.
Тут уместно вспомнить высказывание г-на Мюллера-Броневого:).
И еще я отвечаю за себя: мне всегда можете верить. Во всяком случае, вранья или продажных материалов с моей подписью не увидите никогда. Могу ошибиться, конечно, но это не вранье.