У пожарных логика простая: если горит имущество, то и нехай: оно уже списано. А если под угрозой жизнь гражданских, владелец оставленного ведра ещё и на штраф попадёт:
Правила противопожарного режима п.75.
"Запрещается использовать для стоянки автомобилей (частных автомобилей и
автомобилей организаций) разворотные и специальные площадки, предназначенные
Спасибо, что интересуетесь зарулевскими тестами. В испытаниях летних шин, о которых вы упомянули, GT Radial SportActive оказалась десятой, опередив еще двух конкурентов. Заметьте, в этом тесте не было провальных шин, про которые эксперты сказали, что их категорически нельзя ставить на машину. Всякая шина, как вы знаете, - это компромисс. И владелец выбирает шину по тем показателям, которые ему важнее. Победитель того же теста делает автомобиль прожорливым, да и сам стоит вдвое больше.Для людей экономных - это не выбор.Посмотрите, у каждой из покрышек есть свои достоинства и недостатки. Идеальной не найдете. Немцы из "Ауто-мотор унд шпорт" не первый год поводят тесты с разными покрышками GT Radial. По их оценкам, они стабильно держатся в средней группе. Отчасти поэтому к продукции этой сингапурской компании проявляют интерес европейские автопроизводители, а в Америке рост спроса на их шины привел к тому, что они построили в Штатах аж целый завод.
Никита Лазарев Ответы на комментарии
Да,именно так.А у автомобиля имеющего кардан(ы) ещё и критическая частота вращения кардана.
Экономичность - это самый весомый аргумент в наше время. Вы так активно выступаете, а сами, мне показалось, и не ездили на этих шинах?
У пожарных логика простая: если горит имущество, то и нехай: оно уже списано. А если под угрозой жизнь гражданских, владелец оставленного ведра ещё и на штраф попадёт:
Правила противопожарного режима п.75.
"Запрещается использовать для стоянки автомобилей (частных автомобилей и
автомобилей организаций) разворотные и специальные площадки, предназначенные
для установки пожарно-спасательной техники."
Медаль вам за внимательность, можете внукам рассказывать о своих выдающихся качествах))
Ну так не жалуйтесь, если вашу машину пожарные в газон засунут своим КамАЗом.
Вообще-то ранее текст был другой) Но у нас же журналистами не принято благодарить за выявленные косяки.
И хамить вам права никто не давал, уважаемый)
Спасибо, что интересуетесь зарулевскими тестами. В испытаниях летних шин, о которых вы упомянули, GT Radial SportActive оказалась десятой, опередив еще двух конкурентов. Заметьте, в этом тесте не было провальных шин, про которые эксперты сказали, что их категорически нельзя ставить на машину. Всякая шина, как вы знаете, - это компромисс. И владелец выбирает шину по тем показателям, которые ему важнее. Победитель того же теста делает автомобиль прожорливым, да и сам стоит вдвое больше.Для людей экономных - это не выбор.Посмотрите, у каждой из покрышек есть свои достоинства и недостатки. Идеальной не найдете. Немцы из "Ауто-мотор унд шпорт" не первый год поводят тесты с разными покрышками GT Radial. По их оценкам, они стабильно держатся в средней группе. Отчасти поэтому к продукции этой сингапурской компании проявляют интерес европейские автопроизводители, а в Америке рост спроса на их шины привел к тому, что они построили в Штатах аж целый завод.
Каждую зиму проезжаю по этой дороге, что-то не видел сугробов.
А чё представлять? Столько навидался, в реале, "Вы" обхохочитесь.
Не реклама, а информация. Кстати, в порядке информации: Giti -- десятый в мире производитель шин. Для сравнения Nokian -- восемнадцатый.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123