В одной из серии Главной дороги на НТВ показывали сюжет про то, как один господин по синьке вылетел на своём жЫпе на встречную полосу и протаранил легковушку. В этой легковушке то-ли пострадали люди, то-ли кто-то из пассажиров погиб, точно не помню. Так этот господин следаку доказывал, что он вылетел на встречку не потому, что "синий" был, а потому что како-то хорёк его за ногу укусил. Вот он от неожиданности и испуга вывернул на встречку. И надо отдать должное следаку, который год мурыжил дело и искал какого-то зверька и не возбуждал уголовку против "синего" господина!!! Так что своих зверьков нуна пристёгивать, чтобы не шастали по салону во время движения, не загораживали обзор (лобовое стекло, боковые зеркала...) и не лезли под педали...
Вот политкорректная реклама: белый мужик за рулём моцика и "черная" женщина в коляске. И при всей своей брутальности, водила (по закону жанра) должен быть геем, а афроамериканка-бывшим военным, а ныне-трансвеститом в отставке....Зы.... Мот-классный, а вот цена-смерть россиянину!!! В советские времена мотоциклы были дешевле авто разов эдак в 3-5....На те мотоциклы молодёжь за год-полтора зарабатывала. А теперича сколько нужно будет пахать!? Я, конечно, рад за производителей, что они сохранили производство национального мотоцикла, а не перешли на отвёрточную сборку китайских мопедов или того хуже-обанкротились и закрылись! НО, ЦЕНА, Карл, ЦЕНА-А-А!!!!
Эк Вы завернули, батенька! Прям, не про авто, а про продукты в микроволновке...Вы физику в школе учили? Если ДВС остыл до -50гр.С и начал прогреваться после запуска до 0 Гр.С-это не прогрев, а размораживание!? Это как??? О Гр. С -это лишь условная величина при которой вода начинает переходить из жидкой фазы в твёрдую, либо наоборот. Есть шкала в Фаренгейтах, где за О гр F принята температура смеси льда, воды и хлорида аммония (нашатыря), а температура таяния льда-это + 32 гр F.Есть ещё абсолютный Ноль, который в Цельсиях равен -273 гр.-это температура, при которой прекращается Броуновское движение атомов. Размораживание-это понятие применимо к телам и веществам, содержащим воду, а ДВС состоит из металлов (сплавов), которые свою кристаллическую решетку сохраняют при температурах в несколько сот градусов в плюсе, моторное масло - из органики или синтетики, которые при нуле гр С не переходят в твёрдую фазу, как вода. Антифризы, тормозные жидкости тоже имеют температуру кристаллизации намного ниже нулевой. Так что, при запуске двигателя, процесс прогрева начинается сразу, при какой бы температуре это не происходило: при -80, либо при -30, либо при 0, либо при +90 гр. С.(Любой термодинамический процесс, при котором происходит увеличение температуры тела-вещества - есть процесс нагрева/прогрева). Если резиновые элементы (сальники, уплотнители, колёса) при низких температурах теряют свою эластичность, то в этом заслуга хим. элемента-Серы, которая при низких температурах даёт хрупкость. Уменьшив содержание серы в каучуках, получим высокую эластичность при более низких температурах ( но при температурах выше 0 гр С каучуки будут переходить в жидкую фазу, ибо сера обеспечивает процесс вулканизации). То же самое и со сплавами металлов: сталь при низких температурах становится хрупкой из-за высокого содержания серы. Уменьшив содержание серы в сплаве, получим её стойкость при более низких температурах. Так что к воде и "разморозке" данные процессы не имеют никакого отношения...Я так полагаю...
Чёрные, а не негры. Этим всё сказано....А ещё очень удивляет: одни иностранцы нарушают ПДД нашей страны и нагло гоняют на Геликах от дпсников и выкладывают видео своих "геройств" в интернете (для тех кто не понял-кореша мары багдасарян), другие в наркотическом состоянии калечат людей!!! Когда наши суды начнут сажать на реальные сроки в тюрьму таких мигрантов и после отсидки выдворять их на исторические родины с пожизненным запретом на въезд в Россию? Ведь у этого шептуна уже есть непогашенная уголовная судимость и 49 нарушений ПДД за неполных 5 лет проживания в России!!! Накуя нам такие мигранты в стране, когда своих ушлёпков немерено!? Пусть возвращается на свою родину!!! Ну, а плакать и мамой клясться при угрозе наказания-это для таких норма..
Про тонировку-согласен; красивые мужчины не тонируют свои авто. А по поводу электронного ограничения скорости на авто - вопрос спорный. Иногда, при совершении обгона, приходится разгоняться выше ограничения скоростного режима. Да и современные кулибины смогут прошить любые электронные ограничения. Пример-увеличение мощности двигателей, которое достигается путём изменения алгоритма работы системы эл. впрыска. И "чипуют" тачки далеко не оф. дилеры, а "дядиВаси" в своих гаражах. А на современных новых авто ограничители по оборотам и так стоят. Эти ограничители работают на не обкатанных авто и не позволяют крутить коленвал свыше 3000 тыс. об/мин. и разгонять авто свыше 100 км/час (так называемая "защита от дурака"). По достижению пробега в 1000-3000 км при 0 или 1 ТО (зависит от производителя) в сервисе снимают это ограничение, после чего появляется возможность крутить двигатель "до отсечки".
Да...Недостаток мотора Патра в его "прожорливости"-15-18 литров на сотню!? А у Прадо с двиглом в 4 литра расход будет меньше?! Автор, Вы это серьёзно?! А налог на 249 кобыл будет 18700 целковых в год, против 5000 целковых за Патра со 150 сильным двигуном... И этот налог платится ежегодно и не зависит от того: стоит ваш Прадо в гараже в ожидании запчастей или катаете Вы на нем каждодневно! А у Жипа Широкого кроме ежегодного налога в 43000 целковых ещё и расход на бензин будет выше Патровского. УАЗ часто покупают как 2 авто в семью для охоты, рыбалки и прочих выездов на природу, а не для каждодневных покатушек по городу. Купить авто для выездов на природу, и платить транспортный налог в 20000-40000 рублей за такое авто-сомнительное предприятие! Запчасти на указанные автором вседорожники стоят приличных денег. Можно ставить и не оригинальные, конечно, но качество этих деталей и ресурс будут ниже. Как следствие-чаще будут ломаться... Покупка нового УАЗа- это лотерея, но покупка б/у премиальных авто -это ещё более рискованное предприятие. У УАЗа от оф. дилера будет 3-х годовалая гарантия. Даже если дилер попытается уклониться от выполнения гарантийных ремонтов, у вас есть шанс через суд заставить его их выполнить или заменить авто (конечно, нужно будет потратить нервы, деньги и время, но в случае победы-материальные затраты компенсирует дилер). А в случае с б/у авто выдвигать претензии будет сложновато, ибо 3-х летней гарантии вам никто не предложит.
Машина и стала легче, но это множество отверстий будет создавать дополнительные воздушные [у нас не ругаются], которые будут увеличивать аэродинамическое сопротивление при увеличении скорости, и тем самым увеличивать расход топлива...
В 2014 году заказал в одном известном интернет-магазине летние колёса Кама евро-236 в размерности 185-60-15 (достаточно ходовой размер) с приличной скидкой 1200 рэ за колесо против 1700 рэ средней цены в других точках продажи. Из 5 колёс (заказывал комплект с запаской) два оказались 2011 года выпуска, остальные 2012 года, но все были целые без износа, отбалансировались без проблем. Катал на них 6 сезонов. Колёса жестковаты, но износостойки, боковины прочные (влетал в ямы, но только гнул диски), достаточно "зубастый" протектор, позволяющий юзать не только асфальт, но и грунтовки (ранее колёса позиционировались как всесезонки, но мой вариант уже не имел "снежинки" на боковине), трещинами не покрылись, за сезон подкачивал по разу в 1,5-2 месяца. На каком-то сайте смотрел инфу, что колёса годны до 10 лет, а после их менять нужно однозначно. А для техосмотра главное, чтобы колёса были по сезону и с протектором в допуске. А дату времени производства колеса могут рассматривать только в случае ДТП.