Знакомый застрял на сервисе потому, что порвал что-то в задней подвеске и две недели ждал запчасти. Или с Туарегом, для настоящего бездорожья не предназначенном, такого случится не может?
"Интересный расход" у меня меньше 11 литров на сотню при 180 км/ч по GPS С ВКЛЮЧЕННЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ. Устроит? Больше я просто не разгонялся.
Но к чему все эти разговоры? Что вы сказать то хотели? Что Туарег не "трактор"? А вы про значение кавычек знаете? Так и среди тракторов без кавычек бывают скороходы, правда по полям они не ездят, а больше по соревнованиям всяким, но тракторами при этом быть не перестают и ничего из написанного мной выше не меняется.
Если слово "трактор" вас не устраивает могу называть ваш Туарег гламурным "трактором")))
Повторяю: Изменилась конструкция масляного фильтра и он переехал в самый низ, т.е. были изменены масляные магистрали в блоке цилиндров. Это уже самое что ни на есть изменение блока цилиндров.
Кстати, из геометрических параметров блока, прежним остался лишь один- межосевое расстояние между цилиндрами. Диаметр цилиндра был увеличен.
P.S. Еще, блок цилиндров EA111 был чугунным, а сейчас (EA211) алюминиевый с чугунными гильзами.
С моей "тарахтелкой" вы промахнулись чуток хотя про неё я уже не раз писал. Мотор у меня не 2,0, а 1,4, разгон до сотни не 8,6, а 8,2 Так что, даже с мотором в два раза меньше вашего по объёму не сильно она медленнее чем ваш "трактор" который, впрочем, в поле лучше не загонять (Я работал с хозяином Туарега который как-то решил попробовать его не бездорожье. Он проехал и даже не застрял, застрял он потом на сервисе.) А ещё расскажите сколько будет есть ваш "трактор" если ездить на нём не неспешно. ))) Про то сколько потребляют Туареги при обычной эксплуатации я уже посмотрел на вашем клубном форуме и не сказал бы, что это мало даже для бензинового мотора. У моего родственника есть древний Ford-Bronco с бензиновым мотором 3,7, он ест в городе 15-17 литров на сотню.
Кстати таких тракторов как у вас говорят скоро не будет, Порше дизельные Кайены уже не делает.
Про то, что для маленьких машин дизели сейчас ничего не дают в плане экономии я уже давно сам пишу так же как и про то, что на тяжёлых автомобилях лучше дизели с большим объёмом и небольшой отдачей... и что высокофорсированные дизели типа вашего 3.0TDI это отдельная тема
Тогда изучите матчасть и не копипастите с сомнительных ресурсов. Или вы невменяемы?
На EA211 цепь заменена на ремень, головка блока цилиндров абсолютно новая, помпа перенесена с блока цилиндров на головку блока цилиндров, блок цилиндров наклонен в другую сторону, теперь компрессор кондиционера и генератор крепятся без кронштейна, другая конструкия масляного фильтра и его переезд. В общем, этого достаточно для понимание того, что двигатель абсолютно новый.
2) "Бывают проблемы с муфтой приводного нагнетателя," "Цепь ГРМ способна растянуться уже к 50 тысячам и после этого перескочить по зубьям." Вы бы перед тем как заменять CAXA на CZDA изучили бы матчасть... И да, выдавать EA111 за EA211- не надо, меня такими дешевыми трюками не возьмешь.