Как можно сравнивать Туарег и Х5. Качество материалов отделки у Туарега, как у бюджетных авто, атмосферник 3,6 бензин лопает бензин бочками, и не едет по сравнению 3,0 л БМВ. Даже Туарег последнего поколения на шаг отстает от Х5 по всем показателям. По поводу X-Trail и Аут, последний намного брутальней внешне и ходовые качества лучше (шумка, управляемость, работа подвески).Если сравнивать Гольф с однокласниками, то равных в управляемости ему нет, а это для нормальных водителей решающий фактор.
Юра, ты что к ауту прикопался? Люди с удовольствием их покупают и все довольны. Шумка и плавность хода не хуже конкурентов. На заднем ряду простор, в отличии от Мазды, там вообще жесть. А у ЦРВ перед глазами как бельмо ручка переключения передач, планшет огибает панель как инородное тело, короче дизайнеры похоже были бухие когда рисовали интерьер этой помойки В это классе пожалуй золотая середина, это Х- Трейл.
-6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Как можно сравнивать Туарег и Х5. Качество материалов отделки у Туарега, как у бюджетных авто, атмосферник 3,6 бензин лопает бензин бочками, и не едет по сравнению 3,0 л БМВ. Даже Туарег последнего поколения на шаг отстает от Х5 по всем показателям. По поводу X-Trail и Аут, последний намного брутальней внешне и ходовые качества лучше (шумка, управляемость, работа подвески).Если сравнивать Гольф с однокласниками, то равных в управляемости ему нет, а это для нормальных водителей решающий фактор.
Юра, ты что к ауту прикопался? Люди с удовольствием их покупают и все довольны. Шумка и плавность хода не хуже конкурентов. На заднем ряду простор, в отличии от Мазды, там вообще жесть. А у ЦРВ перед глазами как бельмо ручка переключения передач, планшет огибает панель как инородное тело, короче дизайнеры похоже были бухие когда рисовали интерьер этой помойки В это классе пожалуй золотая середина, это Х- Трейл.