УАЗ Пикап 2014. Я вот ничего не допиливал и за 3,5года ничего не отвалилось.
Менял расходники и проводил регулировочные, смазочные работы. Сам — без СТО. У сервисменов установил только ГБО.
Ничего не ремонтировал. Ржи не наблюдаю, ржавая местами рама — ну так и хр.. с ней, она и ржавая меня переживёт. Управляется как и положено рамному авто с неразрезными мостами — без проблем.
Расход для таких весогабаритных параметров и 2х мостов очень даже неплох. По показаниям спидометра и з/колонок: на трассе 13.3/15.4 (бенз/газ). В городе 14–18 — как на гашетку давить. Кто в этом классе порадует таким расходом?
Проходимость и вместимость — «очень ничего».
Обычно о «проблемах» УАЗа любят высказаться те, кто им никогда не владел, диванные эксперты и пиз[..]болы, ну и ещё любители гаджетов на колёсах. Вот только не пойму: зачем они это делают? Это то же самое, как еслиб УАЗоводы накинулись на какую-нибудь шкоду и давай «поливать» её никудышнюю проходимость, вместимость, ремонтопригодность и т.д. На[..]yя??? Да ездите вы на своих пузотёрках-кроссоверах и не лезьте «обсуждать» УАЗ — вы ведь кроме «мягкой на ощупь панели» ни в чём не петрите.
Вы либо хантер после пары лет эксплуатации не видели, в особенности края порогов в месте, где ногой наступаешь, и его приборную панель, а еще багажник там малюсенький.... либо вы сам ещё тот "терпила".
Судя по фразе "самому рукодельничать" вы даже не представляете, что там можно самому и сколько ключей для этого надо...
На счёт запчастей в багажнике вы лукавите, ради тысячи км в одну сторону можно заранее поменять - там нет такого, что "пусть отвалиться, потом поменяю, т.к. новая также отвалится..."
Я его новым "допилил"... поэтому ничего не отваливается :))) В результате меняю только масло, фильтры и свечи... ,наконечники на катушках менял еще... ааа еще доп вентилятор ржавчиной покрылся - покрасил - это все... Даже еще ремень агрегатов родной... (хотя купил новый в запас....)
А жалеть никого не надо. Те кто ездит на Патриотах очень довольны, бывают конечно «неудачники» — у кого появился повод по ныть :))), но если не будет у них Уазика, то они по другом поводу ныть будут :)))
Вы абсолютно верно говорите, что с первых км. лежать под машиной не хочется...
Но, к сожалению, когда УАЗ покупаешь, то надо быть готовым его доработать :))) Тогда он вас не подведет!
Когда я купил новый Патриот, чудо дилер тоже никакой предпродажки не сделал... зря...
Полазив под новым автомобилем, я приехал к дилеру, загнал к ним машину и 6 часов выносил мозг всем, начиная с автослесаря, который естественно ничего не хотел делать, тем более, что эти работы не оплачивались и до ген. дира...
Вначале слесарь притащил гл. мастера, потом пытались мне запретить стоять и смотреть что он делает, но когда уже они их ген. диру побежали жаловАться...он то им и сказал - "делайте все как положено, ну раз такой клиент попался" :))) Вот тогда все протянули, промазали, убрали скрипы... но на ТО я к ним не ездил, сам все делаю :))) Далее только плановая замена масла, фильтров и др. расходников...
Ну и еще...когда я покупал Патриот, то знал, что сам могу его обслуживать...
Вот, что у Патриота красивая обертка, не согласен полностью. Более утилитарными и простыми являются Хантеры и Буханки. Патриот любят за простоту конструкции, проходимость и ремонтопригодность. Городские жители берут его, не понимая его необходимость. Те товарищи, которые берут из-за его особенностей, прекрасно понимают с чем имеют дело. И они его полностью исползуют, прежде чем начнут эксплуатацию по полной.
Цена большая? Тогда назовите рамный внедорожник с характеристиками Патриота и близкой к нему цене.
Не хочу что то оспаривать, но за 20 лет службы в ВС вы должны прекрасно понимать, что такое УАЗ. (Сам в ВС пока 19 лет, 1 мес.)
Если вы довольны Дастером, то Патриот вам совсем не нужен, и вы до конца так и не поняли зачем он нужен и в чем его огромные плюсы.
А вы не пробовали сами ТО проводить, а не у дилера? Т.к., к сожалению, у большинства "дилеров" работа делается "на оте... сь"... Когда сам под машиной все посмотришь, то и косяки увидишь и устранишь...
Вы очень рисковый (ну или безголовый), коли решили с льющим бензином ехать до ремонта, причем с женой и сыном...
Система перелива сделана очень просто, Правый бак всегда будет полный, там же установлен бензонасос, пока есть топливо в левом, из левого топливо перекачивается в правый за счет разницы в давлении, а обратка после топливной рампы сливается в левый... ну и по кругу. Вы похоже наткнулись на рукожопость сборки, к сожалению! Это никак не красит завод, но и дилера, который проводит (точнее похоже не проводит) предпродажную подготовку...