Да они и НЕ пытались дать добротный материал - кататься по многократно наезженной колее комфортнее, можно бесконечно пропихивать обсосаную тему чуть прихорашивая и меняя нюансы. Уж в нерезиновой можно найти и ОВЭ и пристегнуть его к комплексу теста, НО УВЫ. У меня года 4 ОВЭ(марку называть не буду) , срок службы 20!!!лет, условия хранения - минус 20, плюс 50, площадь тушения 20кв. м, недостаток один - ЦЕНА...... Особенно нравится реакция гаЙцов на него - от испуганного вопроса - а ОН разрешен? до - ОН НЕ соответствует .... на встречный вопрос -Чему? молча возвращают документы!
замещает атмосферу вокруг очага углекислым газом, горение не поддерживающим, во-вторых, тупо охлаждает окружающие предметы. Оба аспекта хорошо работают именно в закрытом пространстве мотоотсека.
-------------------------------------------------
Ну первый аспект - работает бесспорно, а второй предположительно - никакого "ТУПОГО" охлаждения от СО2 тем более в объемах подкапотного пространства быть не может - теплоемкость газа в 400раз ниже жидкости, а один адиабатический эффект при работе ОУ охлаждает непосредственно у зоны раструба - на этом все!
"...... неспроста на армейских автомобилях - только ОУ."
- а что там могло еще быть? Нормы обеспечения из древности, а в ней в древности были ОХВП, ОП и ОУ ........ огнетушитель химический воздушно - пенный склонен к замерзанию, ампулы склонны к разрушению и непроизвольному срабатыванию, ОП - вещь в себе, 50% что он сработает 50% что нет, вот и остается ТОЛЬКО ОУ!
Я сам лично тушил газель и мой небольшой углекислотный ОУ-2 сделал на порядок больше чем пара десятков порошковых разбросанных кругом. Нужно еще уметь правильно использовать. Водитель тушил горящее колесо МАЗа,тоже мгновенно.
причина пожара в авто в 90% случаев - замыкание проводки под капотом. соответственно будут гореть твёрдые материалы. доступ к очагу, понятное дело, сильно ограничен. тут то и проявятся специфические способности ОУ.
себе надыбал 2-литровый старого образца с вентилем, с военной машины.