Вооо, "никогда не превратится в препятствие", а опасностью будет только для напрочь не умеющего ездить, так же как столбы, заборы и тд.
Ты наверное просто буковки и слова знакомы ищешь? )))
Раздел 10 (пункт 10.1) называется: "скорость движения" В этом разделе нет запрета на обгон или объезд.
Если ты можешь совершить обгон или объезд не снижая скорости и не создавая никому помех то ничего тебе не запрещает это сделать!
И вот только в случае невозможности это сделать вступает в действие пункт о снижении скорости (10.1)
Но лично для тебя, поскольку ты ездить еще не умеешь, снижать скорость надо в любом случае, так как выдерживать боковой интервал не научился и для тебя открытая дверь представляет опасность )))
Когда научишься не врезаться в столбы, двери, трактора и прочее, тогда сможешь и побыстрее ездить.
За таксиста просто порадовался. Не умею так. Видно, руки растут не оттуда. А четыре дня назад поставил себе новое сцепление, пробег 95 тыс., не Лада. Ставил не у официалов. Обучить ("адаптировать") робот они не знали как. Он хоть и обучается сам, а первые полчаса езды на новом нелысом сцеплении дёргало машину так, как новичок на первом уроке за рулём. Пришлось ехать к официалам на адаптацию. Те сняли денег, забили в память нужные цифры, стало хорошо. Но предупредили, мол так и вал мог скрутить нафиг без адаптации сцепления. Проблема Ладовских роботов, как и проблема ситроеновских - они просто неудачной конструкции, даром что от Borg-Warner, если не ошибаюсь.
"3. Блок актуаторов ZF необслуживаемый. Расчетный срок службы 10 лет. стоимость на настоящий момент около 20 т.р.. Еще не зафиксировано ни одно выхода из строя этого блока."
"Встать на защиту "АвтоВАЗа" в целом и "роботизированной" Vesta в частности заставляет тот факт, что число поломок электроактуаторов на машинах с АМТ стремится к нулю. Если на "Грантах", "Приорах" и "Калинах" и фиксировались сбои в работе этих КПП (в основном, по вине программного обеспечения), то впоследствии дефекты быстро устранялись. А "робот" Lada Vesta вроде бы уже совсем избавлен от детских болезней. Так это или нет, покажет только время."
. Ответы на комментарии
я хочу универсал, а не фургон
у ларгуса уже в базе багажник вверх открывается, а не как ворота в гаража? или это опция? сколько нужно доплатить?
не специалистом, а экспертом!
Вооо, "никогда не превратится в препятствие", а опасностью будет только для напрочь не умеющего ездить, так же как столбы, заборы и тд.
Ты наверное просто буковки и слова знакомы ищешь? )))
Раздел 10 (пункт 10.1) называется: "скорость движения" В этом разделе нет запрета на обгон или объезд.
Если ты можешь совершить обгон или объезд не снижая скорости и не создавая никому помех то ничего тебе не запрещает это сделать!
И вот только в случае невозможности это сделать вступает в действие пункт о снижении скорости (10.1)
Но лично для тебя, поскольку ты ездить еще не умеешь, снижать скорость надо в любом случае, так как выдерживать боковой интервал не научился и для тебя открытая дверь представляет опасность )))
Когда научишься не врезаться в столбы, двери, трактора и прочее, тогда сможешь и побыстрее ездить.
Так ты и не осилил не только ответ, но и вопрос. Тяжело быть таким дятлом ((
Повторю:
Через сколько секунд (минут, часов) "внезапно возникшая опасность" превращается в "неподвижный объект"?
Какой пункт применишь? ))))
За таксиста просто порадовался. Не умею так. Видно, руки растут не оттуда. А четыре дня назад поставил себе новое сцепление, пробег 95 тыс., не Лада. Ставил не у официалов. Обучить ("адаптировать") робот они не знали как. Он хоть и обучается сам, а первые полчаса езды на новом нелысом сцеплении дёргало машину так, как новичок на первом уроке за рулём. Пришлось ехать к официалам на адаптацию. Те сняли денег, забили в память нужные цифры, стало хорошо. Но предупредили, мол так и вал мог скрутить нафиг без адаптации сцепления. Проблема Ладовских роботов, как и проблема ситроеновских - они просто неудачной конструкции, даром что от Borg-Warner, если не ошибаюсь.
Самое главное, сами они считают себя специалистами по авто ))))
Езжай на такси, тогда и рулить не надо будет, да и деньги сэкономишь
"3. Блок актуаторов ZF необслуживаемый. Расчетный срок службы 10 лет. стоимость на настоящий момент около 20 т.р.. Еще не зафиксировано ни одно выхода из строя этого блока."
http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3d3dy5kcml2ztiucnuvbc84mzq4ndg2lw==
"Встать на защиту "АвтоВАЗа" в целом и "роботизированной" Vesta в частности заставляет тот факт, что число поломок электроактуаторов на машинах с АМТ стремится к нулю. Если на "Грантах", "Приорах" и "Калинах" и фиксировались сбои в работе этих КПП (в основном, по вине программного обеспечения), то впоследствии дефекты быстро устранялись. А "робот" Lada Vesta вроде бы уже совсем избавлен от детских болезней. Так это или нет, покажет только время."
ссылка
Вот хам остается хамом что на дороге, что в интернете. (((
А теперь определи своим могучим умищем, через сколько времени открытая дверь из "возникшей опасности" превращается в "препятствие"?
А если она вчера была открыта то тоже "опасность"?)))
А если в "процессе" твоего движения из Петербурга в Москву на дороге забор поставили, то это тоже "внезапно"?
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112