Был на сайте 09.10.2017

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:25.09.2017

Безымянный
А ты побоев боишься, есть за что?
09.04.2019
0
Илья Каплан
Напрасно вы тяфкаете, это не помогает:)

УАЗ по-прежнему небезопасный отстой:)
09.10.2017
-6
Илья Каплан
Вас, безымянных одноразовых,похоже, какой-то тупень «кланировал»)

По сути-то возражения есть?

Или вы как всегда — просто потяфкать?;)
08.10.2017
-8
Дядя Федор
Ты видимо в силу своего возраста не понял о чем я написал.

Комментарий был о тот что у нарушителя возможно есть причина нарушать, и не мне его судить.

По крайней мере не считаю для себя это приемлемым.

Скорее это удел для таких как ты.

Если ты обращаешься к незнакомому человеку со слова «Пидоор» то о тебе можно сказать что либо ты еще мал и тебя еще не научили разговаривать с людьми. Либо тебя всю жизнь пинают под гоовно и злости много накопилось в тебе. А в сети ты можешь себе позволить покидаться такими словами. Ну в общем - Народный контроллер))
06.10.2017
+8
Правильный
Я намерено убрал ссылки на сайты, но Вы можете без труда по оригинальности текста выйти на источники. Или этого тоже недостаточно и нужно провести расследование в стиле Навального?

"Напомним, как писала «....Ru», победитель конкурса должен установить в Московской области 1055 дорожных камер, фиксирующих нарушения ПДД в автоматическом режиме, и обслуживать их в течение 12 лет. Затраты на создание и обслуживание системы полностью несет концессионер, а государство выплачивает ему компенсацию в размере 233 руб. с каждого штрафа за нарушение ПДД, которое зафиксировали камеры."

"...Что-то не сходится, воскликнет знакомый с арифметикой читатель и будет прав: большинство эвакуируемых машин в Москве относятся к категории 80-250 л.с. и отправляются на штрафстоянку за 5000 рублей! Получается, что эвакуаторщики работают себе в убыток, тратя на эту операцию 5800 рублей? А вот и нет! Дополнительные расходы, оказывается, покрывает бюджет города Москвы. Какая чудная бизнес-модель! Сплошные расходы и никаких доходов. Но теперь становится уж совсем непонятно: как это коммерческие эвакуаторы умудряются держать стоимость своих услуг в пределах МКАД на уровне всего 2000 рублей за эвакуацию? Ведь «муниципалы» и при тарифе в 5000-7000 рублей умудрились в убыток себе и бюджету города работать!"

А АМПП имел лично дело, как и написал ранее. Или мне в доказательство решение суда надо прикрепить? Или видеозапись, где сотрудник (обычный фотограф) говорит, что я тут незаконно фотографирую и знаю об этом, но мне так начальство сказало, а всем несогласным указало на дверь.
06.10.2017
0
Илья Каплан
Я вам сочувствую. Лечитесь:)
06.10.2017
-1
Правильный
ахахаха. не воруют? думаю, что не составит труда поискать в интернете информацию о структуре работы подрядных(!) организаций. Я приведу самые популярные, а уже про остальное извольте сами поискать.

1. Все камеры, выписывающие штрафы, принадлежат частным компаниям. Контракт заключен так, что эта компания получает свою комиссию с каждого выписанного штрафа. Самый популярный штраф - 500 руб за превышении. Большинство оплачивает их со скидкой 50%. Комиссия владельца камеры 233 руб. Кстати, про комиссию писали на этом сайте.

2. Эвакуация. В Москве за эвакуацию (помимо штрафа) службой МАДИ налагается штраф 5000 руб. Так им не хватает!!!! А откуда их докапитализируют? Правильно! Из городского бюджета. Думаю, среднюю по рынку цену и называть тут не стоит, а ведь ребята работают на потоке.

АМПП - вовсе "замечательная" организация, с которой мне пришлось столкнуться лично, в том числе в суде. Им даже прокуратура не указ! Боюсь, что мне такое количества символов не позволит сайт написать, чтобы описать весь беспредел, который они творят.
06.10.2017
+3
Заноза
Хамло, дуй сам из приличного общества! От тебя во всех темах в ЗР смердит чем-то отвратным.
06.10.2017
+8
Николаевич Сергей
За базаром следи! Безымянный - безлошадный... Твоя мечта Таз - думай о нём!
05.10.2017
-5
Владимирович Александр
Меня всегда удивляли не закрывающиеся двери. На Гранте закрывались, на НИВЕ, ШНИВЕ, Патриоте тоже. Сейчас когда заранее покупал зимнюю резину на Весту седан, делали примерку на шиномонтаже, и тоже задрав машину, начали об этом говорить и нахваливать, на мой вопрос "а где иначе?" (реально на практике не сталкивался с этим, на Хтрайле Т30, с дверьми эксперимент не ставил, но потертости на кузове от пластмассовых накладок сзади были, значит все-таки кузов живой был) кивнули на соплярис. А как же супер жёсткость кузова на кручение, опять обманули собакоеды?
05.10.2017
+1
Страницы