Кроме тех, кто в авто пердит, его колхозит и бьёт, есть нормальные люди (не Вы), которые лапушку холят и лелеют и расстаются, себя кляня. "Битому" покупателю "тефтелю" не втюхаешь, даже если он торопится.
Господа хорошие. ну не всем же нужен седан - пузотёрка, вне зависимости от того, чьего он производства. Так что не надо ярлыков насчёт "лошья", безымянные вы наши - деньги в нашей несчастной стране сыплются из *опы далеко не у всех и не везде, вот и берут люди б/у.
Накрутить обвес, поменять колеса и стойки амортизаторов. хороший план! Не удастся сэкономить, если делать не самому. На иксрее не видел. Вообще мне он не нравится, маленький слишком, для такого дизайна. СВ кросс мне однозначно больше нравится.
Бросается в глаза скос крыши и завал заднего стекла, так что там над полкой не так много, но я с вами согласен, в отличии от седана, сюда можно положить стиральную машинку. Ну а кроме того, когда наваливаешь сверху, это болтается потом по всему салону, по этому и не меряют над полкой, и журналисты то же над ней мерить не будут. Но опять-таки такой кузов практичнее седана, по причине стиральной машинки.
Мотор слабый про современным меркам, прожорливый и жрет масло, в остальном - отличный агрегат. Многие обзорщики говорят, что не видят разницы в динамике между 1,6 и 1,8. А еще у нее нет автомата. Важный нюанс - у сарая багажник меньше чем у Рапида. От универсала все-таки ждешь багажника побольше. По этому пока я вижу просто красивый автомобиль (в исполнении кросс), для нерпитязательной езды по городу.