Бензиновым автомобилям, конечно, далеко до электрокаров по экологичности в эксплуатации (подчеркнем – именно в эксплуатации, экологичность производства оставим за кадром).
Ни для кого не секрет, что автопроизводители в последнее время концентрируют много внимания на облегчении своих машин. Почему? Таким образом они стараются улучшить топливную экономичность последних и не вылезть за рамки жестких экостандартов. От «диеты», к слову, также выигрывают разгонная и тормозная динамика, подвеска (из-за снижения нагрузки долговечность ее компонентов увеличивается ), управляемость и умение автомобиля противостоять поперечным перегрузкам в поворотах. Обо всех этих преимуществах, естественно, знают в компании Mazda. Поэтому японцы из Хиросимы и собираются довести снаряженную массу следующего родстера MX-5 до немыслимых 798 кг.
В Москве перестанут строить многозатратные дорожные объекты. В качестве примера столичный градоначальник назвал Алабяно-Балтийский тоннель, который обошелся городу более чем в 60 миллиардов рублей. При этом в 2009-2010 годах на решение всех транспортных проблем Северного округа столицы планировали потратить всего 45 миллиардов рублей.