Робот на Весту стоил 25-30 тыс!!! и при этом он вполне адекватно ездит со слов коллег с такими робовестами.
Сам часто на фьюжне с роботом езжу, никаких претензий, на удивление он мягко переключается и очень адекватно тормозит двигателем под гору. В пробках ведёт себя без нареканий. Вы его с Powershift не путаете?
пиарь пиарь -все равно за 250-300сдашь своего гомно-робота однодискового) -никому не нужен и тем более сняли с производства-а это приговор по запчастям)
Так я и написал, что сейчас конструктив другой, только если вспомнить почему его изменили? Потому, что в том числе не смогли решить проблему охлаждения на старом кузове. Кроме того на 5000 об/мин охлаждение действительно хорошее. А написал опять-таки для завода, была мысль что представители все-таки читают, вбейте в форумах охлаждение патриота, вопрос жив до сих пор, в том числе и на современных авто.
ох уж эти авторы онлайн-редакции ЗР ;) лишь бы гавкнуть, неважно что... И имя какое редкое - Иван, даже без фамилии. Эдак любой дегенерат может кропать статейки в это издание.
Черкну инструкцию:
1. Взять любую машину, желательно российского производства.
2. Придумать "от фонаря" проблему.
3. Придумать "от фонаря" решение проблемы.
4. Профит (наслаждаться).
И ничего, что тебя сто раз назовут идиотом, дe6илoм и "мужчиной, которого любят другие мужчины", это - не главное.
Видел, руками трогал, внутри сидел, но не ездил. За 1.4 млн предлагается 4х4 с 2.5 атмосферником в полном "фарше". Но по моим запросам теперь великоват в размерах. Мнебы за такие деньги и с таким оснащением на 0.5 метра короче.
Александр Владимирович Ответы на комментарии
Это в каком из к4м или к7м нужно разобрать полдвигателя? С н4м не путайте
Еще по этой причине и не меняю уже 150 ткм свою Весту 1.8 с роботом, на это чудо м вариатором.
Робот на Весту стоил 25-30 тыс!!! и при этом он вполне адекватно ездит со слов коллег с такими робовестами.
Сам часто на фьюжне с роботом езжу, никаких претензий, на удивление он мягко переключается и очень адекватно тормозит двигателем под гору. В пробках ведёт себя без нареканий. Вы его с Powershift не путаете?
пиарь пиарь -все равно за 250-300сдашь своего гомно-робота однодискового) -никому не нужен и тем более сняли с производства-а это приговор по запчастям)
Так я и написал, что сейчас конструктив другой, только если вспомнить почему его изменили? Потому, что в том числе не смогли решить проблему охлаждения на старом кузове. Кроме того на 5000 об/мин охлаждение действительно хорошее. А написал опять-таки для завода, была мысль что представители все-таки читают, вбейте в форумах охлаждение патриота, вопрос жив до сих пор, в том числе и на современных авто.
ох уж эти авторы онлайн-редакции ЗР ;) лишь бы гавкнуть, неважно что... И имя какое редкое - Иван, даже без фамилии. Эдак любой дегенерат может кропать статейки в это издание.
Черкну инструкцию:
1. Взять любую машину, желательно российского производства.
2. Придумать "от фонаря" проблему.
3. Придумать "от фонаря" решение проблемы.
4. Профит (наслаждаться).
И ничего, что тебя сто раз назовут идиотом, дe6илoм и "мужчиной, которого любят другие мужчины", это - не главное.
даже минус будет для него слишком высокой оценкой, не читая пометил как спам и забыл про него
Написал чудак с такой уродливой ряхой, что очкует её светить:)
Видел, руками трогал, внутри сидел, но не ездил. За 1.4 млн предлагается 4х4 с 2.5 атмосферником в полном "фарше". Но по моим запросам теперь великоват в размерах. Мнебы за такие деньги и с таким оснащением на 0.5 метра короче.
Так это у нас только продавать начали, а так "Атлас" уже давно в продаже. Но правда с атмосферниками. впрочем покупать турбомотор никто не навязывает.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...