Незамерзайка так лед не растапливает,лучше и эффективнее 5 литров горячей воды-мгновенный эффект независимо от толщины льда,главное сразу смахнуть дворниками с омывайкой,чтобы опять не намерзло. Минусуют продавцы химии и скребков? ))))
"как все мы видим президент толкает нас заправляться ЕГО газом"
Странно слышать про какие-то "толчки" с учетом введённого правительством техрегламента, который сделал путь газификации автомобилей максимально тернистым. Я, например, дорос до мысли перехода на газ, но, узнав стоимость легализации переделок и предстоящий геморрой с оформлением документов, решил отказаться от этой затеи. Можно, конечно замаскировать переделки и, полагаясь на авось ездить (что многие и делают), но это не по мне.
Будет ещё дороже, чем с бензиновым 2.5. Нет даже смысла вкладываться в сертификацию такой версии в России, ибо продажи будут составлять полторы машины в год.
Я лично по опыту скажу, рабочий форд коннект турбо-дизель гонял и в хвост и в гриву, до списания 200т/км только расходники. И при списании он вообще живой. Хотелось даже его перекупить. Это говорит о качестве!!!
-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Ответы на комментарии
там где и должен быть - в ауте) врагу не пожелаешь
А че кому не нравится такой способ. Или завидно? Это ведь лучший метод. У меня также хранятся. На обоих комплектах 16 годков отпахал.
Незамерзайка так лед не растапливает,лучше и эффективнее 5 литров горячей воды-мгновенный эффект независимо от толщины льда,главное сразу смахнуть дворниками с омывайкой,чтобы опять не намерзло. Минусуют продавцы химии и скребков? ))))
"как все мы видим президент толкает нас заправляться ЕГО газом"
Странно слышать про какие-то "толчки" с учетом введённого правительством техрегламента, который сделал путь газификации автомобилей максимально тернистым. Я, например, дорос до мысли перехода на газ, но, узнав стоимость легализации переделок и предстоящий геморрой с оформлением документов, решил отказаться от этой затеи. Можно, конечно замаскировать переделки и, полагаясь на авось ездить (что многие и делают), но это не по мне.
Будет ещё дороже, чем с бензиновым 2.5. Нет даже смысла вкладываться в сертификацию такой версии в России, ибо продажи будут составлять полторы машины в год.
там, где Хюндай )))
Уясе))))) Ленд кукурузер. Я на картинке такой видел - хороший.
Очень толсто:)
Я лично по опыту скажу, рабочий форд коннект турбо-дизель гонял и в хвост и в гриву, до списания 200т/км только расходники. И при списании он вообще живой. Хотелось даже его перекупить. Это говорит о качестве!!!