В 60-х космос был как Америка во времена Колумба - место где потенциально есть новые источники богатств. Но, когда стало понятно, что достижение даже соседних планет, не говоря уже про звёзды, весьма дорогое, и при этом не принесущее никаких выгод предприятие, энтузиазм быстро пропал и освоение космоса остановилось на запуске на околоземные орбиты спутников приносящих реальный и вполне понятный финансовый результат (связь, навигация, наблюдение за погодой, природой и военная разведка хорошо оплачиваются). И эти спутники до сих пор запускаются на ракетах мало чем отличающихся от тех, что строили в 60-х. А про освоение дальнего космоса уже давно никто не мечтает.
С робомобилями будет то же самое. Пока корпорации, часто через правительства, готовы платить за разработки транспортных технологий позволяющим им ускорить и удешевить перевозки, робомобилям, по идее, не нужно отдыхать, они могут ехать днём и ночью останавливаясь в пути только для заправки, зарплату водителям платить тоже не нужно, разработчики будут до последнего поддерживать робоэнтузиазм. Когда корпорации поймут, что их водят за нос и скорого экономического результата они не получат, финансирование разработок прекратится, энтузиазм разработчиков сразу пропадёт, а беспилотники останутся транспортом локальных закрытых зон - крупных заводов, транспортных терминалов, парков развлечений.
О, хейтеры уже тут))) Солярис вместе с Рио были и будут лидерами класса B (недорого и качественно). Только совсем грустные умом люди будут сравнивать их с С классом и тем более со спорт и гиперкарами. Другой разговор построить на этой базе спорт версию без работы с подвеской, мотором и путем вырезания из дорогой комплектации механики - это ход гения. Одним из спойлером и отделкой салона делать спортверсию смешно.
Если не смогу продать или сдать за скидку на новый - тоже буду выкидывать. Переработка свинцовых АКБ не убыточна - с чего вдруг я платить за нее должен? Вангую что цены на АКБ вырастут на 40-50%, т.к. вторичный свинец перестанет поступать.