С оговорками. Среди бюджетных седанов в сегменте "до 800". И с МКПП.
Потому что "робот" на Весте - опция для мазохистов. Даже на допотопной по конструкции Джентре стоит GM-овский "автомат", до которого Весте как до Луны пешком.
Могу сразу отметить, чем Веста лучше Логана (раз уж тема такая). Самое главное - ESP в базе и более мощные двигатели. Лучше шумоизоляция (это вообще бич логана). Больше салон. Лучше безопасность.
Логан лучше Весты в первую очередь ценами на запчасти :-). Еще багажник у логана больше. И на мой вкус, логан хоть и немного, но предпочтительнее весты при езде по разбитым дорогам.
Ну владельцы полноприводных Дастеров покупают его из-за отсутствия альтернативы в этом ценовом сегменте (Крета дороже). Не Шниву же покупать - она еще менее безопасна и почти без багажника.
А вот владельцы моноприводных Дастеров действительно зря это сделали.
>> И всем плевать, что пассивная безопасность была наихудшей из автомобилей представленных на рынке...
А вот лгать не надо. На момент раскрутки логана (2006-2008) в конкурентах у него были ланос, старый акцент, фиат альбеа, первый авео, иран ходро саманд, нексия и чери амулет. Прям линейка безопасных авто!
Зачем же переходить на оскорбления? Патриот действительно не идеален. Вы просто видите в нём плюсы, а Илья минусы. Вот и все. Даже названные им Прадо и мпс - набор + и -. Да и дефендер - неплохой внедорожник, но довольно таки спорный. Каждый автомобиль это набор компромиссов. Скажите, какой автомобиль на ваш взгляд - лучший внедорожник - и появятся люди, которые будут считать его овном и приведут ряд неопровержимых фактов.