Ну Вы удивительно невежественны и СВОЕ невежество компенсируете НАСТЫРНОСТЬЮ - какая разница традиционная добыча или сланцевая и ТАМ и ТАМ работа с НЕДРАМИ - вкуритесь в ЭТО!!!
Послушайте БАЯНИСТ -виртуоз! Я ведь ясно и НЕ двусмысленно задал вопрос - ГДЕ и на КАКОМ носителе стоят столь восхваляемые вами БАТАРЕИ и.... ВМЕСТО ответа вы опять наигрываете частушки о лапотной России а ОНИ -эти частушки интересны только части зрителей с ботаническим уклоном. Любой технарь имеющий представление об основах физической химии, а именно в ней прописаны НЕ опровергнутые пока НИКЕМ законы работы химических источников тока видит ТУПИКОВОСТЬ этого выбора ..... случится прорыв(а ОН как на грех не случается уже лет 25) может что то и получится, .... а сегодня -завтра извиняйте - ПУСТЫШКА!
новые технологии позволяют возобновлять добычу моментально (консервировать/открывать).
=============================
Послушайте - может ХВАТИТ нести БОТАНИЧЕСКУЮ похабель о предметах ВАМ НЕВЕДОМЫХ? Даже саАамый несведущий новичок-оператор в добыче знает что остановка фонда скважин это не закручивание запорных задвижек, а сложнейшие геолого-технические мероприятия, стоящие ООООчень дорого и требующие ОГРОМНОГО и продолжительного по времени комплекса работ по глушению скважин, консервированию технологического комплекса, а их реанимация из бездействия ЕЩЕ более дорогая и ОПАСНАЯ операция.....выберите тему по уровню ваших знаний и в НЕЙ витийствуйте...
плотность запасаемой энергии на килограмм веса электрических батарей (при той же цене в расчете на килограмм батареи),и которые уже приблизились к параметрам, позволяющим использовать их в качестве источника энергии для транспорта.
================================
Ой какой заТЕЙливый БАЯН - назовите ГДЕ конкретно- на какой из СЕРИЙНО выпускаемых машин, появились столь ПЫШНО воспеваемые Вами батареи? Если про лабораторные ВЫсеры тогда НЭ нада - путь от лабораторных мышей до прилавка долог, тернист и безумно затратен.
А на сегодня(и завтра ТОЖЕ) мы имеем следующее соотношение - выкинув полтора центнера(масса среднестатистического ДВС) вкрячивается ТРИ!! центнера литий-ионной лабуды, страдающей метеозависимостью И.... по факту едва обеспечивающей ТРЕТЬ пробега от возможного на традиционном топливе. Как довесок к тупиковости - литий и прочая экзотика это РЕДКОземельные и их редкоземельных даже на 10% парка от числа существующих авто НЕ ХВАТИТ....
Да нее, все много проще: когда я лет 35-ть назад начинал постигать водительские навыки, мне один умный человек сказал: "Стерегись на дороге солдата, мотоциклиста и жигулиста". Так ни чо не изменилось, просто появилась группа уверенных пользователей Патриота, которых в этот список можно смело добавить.