А у Шаламова, бывшие бойцы и командиры Красной Армии, героически бежавшие из немецкого плена и загнанные после этого кровавой гебней в колымский ГУЛАГ, решили поднять настоящее восстание, распахнули ворота лагеря, открыли все бараки, а затем двинулись освобождать соседние лагеря и занять заодно местный аэродром, но были окружены и храбро погибли в неравном бою с псами режима, гордо отказавшись сдаваться.
Читайте Шаламова, в общем. Мозг действительно взорвется, если он есть. Врун был Шаламов первостатейный!
Вот эта-то братия, находясь в лагере уже около двух лет и втершись в доверие к охране (им разрешалось, например, свободно входить в караульное помещение), в конце июля 1948 года, по предварительному сговору, напала на охранников в караулке (те знали их и не опасались, нападения не ожидали), убили троих (всех, кто оказался в караульном помещении), завладели их оружием и пустились в побег. Спустя несколько часов группа разделилась (трое самых хитрых беглецов отстали от большой группы), и в итоге большая группа в составе 9 человек продержалась около 3-4 суток, постоянно передвигаясь и активно отстреливаясь от преследователей, но была уничтожена полностью. Малая же группа практически сразу же разбежалась поодиночке, двоих обнаружили и уничтожили к середине августа, а вот третий исчез - но сильно позже, в ноябре, в милицию заявились местные жители-охотники и показали, что тогда же, в первой половине августа, они убили третьего беглеца при попытке кражи продуктов. Показали место захоронения - там нашли тело, которое уверенно опознать было уже невозможно. Но так как последний беглец нигде больше не объявлялся, то решили поверить показаниям охотников и закрыли дело.
1. Вы ездили на Патриоте по городу? Вам не понравилось. Или права купил, а "как ездить не купил"? Скажу для таких как вы диванных экспертов: на Патриоте по городу ездить легче, чем на "жигулях", потому как пробовал и то, и то. А вы пробовали? или так просто - бакланите?
2. А вы оцените объёмы продаж УАЗов и его "одноклассников".
3. Какой рулевой редуктор? что за чушь вы несёте. "Но даже я, хоть у меня и нет Патриота, знаю..." - если у вас нет Патриота не надо лезть его обсуждать, ибо вы даже не понимаете о чём вы говорите, и ничего вы не можете знать. вы наслушались чуши, начитались в интернетах, и - вот вы здесь... обделалились. Зачем вам это? Куда вы лезете? Ещё раз, в тему анекдот: «Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только вокруг всем тяжело... Тоже самое когда ты тупой...» Уж извините, но это вам подходит.
Я писал про это полгода назад -- тогда в редакции меня подняли на смех. Однако все идет к тому, что ДВС все-таки накроются... Что до УАЗ, то убежден: там уже думают, как бы сделать электромобиль! И очень хорошо, если думают.
Михаил! В уровень моего оклада вы все равно не поверите. Приезжайте в гости —- по секрету назову:) Кстати, отлично знаю уровень зарплат на том же УАЗе, но озвучивать тоже не буду.
Что до S80, то —- да, проголосовал. Замечу, что Волги к тому времени полностью «пересохли». Просто очень захотелось вот такую «игрушку» —- ну и вытряхнулся... Но по цене, согласитесь, это гораздо дороже любой Волги. И уж тем более —- УАЗа. Даже тюнингованного:)
Я не кричу: берите только отечественное! И считаю, что улучшения того же патриота идут немножко не в ту степь? действительно требование №1 к нему —- это абсолютная неломаемость. А уже к этому можно подключать всякие глонассы и магнитолки...
Так я специально отметил, что у меня Кайрон российской сборки, правда сборка была крупноузловая (2010 год). А кто заработал, когда я купил Кайрон, мне без разницы. Речь не об этом, а о тезисе, что по цене УАЗу на российском рынке конкурентов нет. ИМХО это не так.
Вспомнил былые времена, когда только-только появились импортные телевизоры. Я даже не облизывался: разница в цене была десятикратная! Но потом она как-то вдруг... выравнялась! То ли Рубины подорожали, то ли Сони подешевели. В итоге наших телеков не стало совсем. Вернее, наверное, есть какие-то, но назвать их нашими тяжело. Вот и делайте выводы...
Я говорил только о том, что лично знаю. В том числе и про уровень зарплат. Олигархов не рассматривал. Хотя за руку один раз когда-то подержался, было дело...
Михаил! Насчет цены. Каким чудом вы бы снизили цену, командуй Вы УАЗом? К сожалению, очень часто приходится слышать заявления типа: Надо, чтобы было хорошо и дешево!" Да, для покупателя было бы неплохо, но за счет чего заводу-то выживать? У меня был период в жизни, когда я самостоятельно противоугонки крутые дома клепал -- без всяких накладных расходов, налогов и всего того, что вошло бы в цену при заводском производстве. Вот тогда я точно мог сказать, что детали стоят столько-то, мой труд бесплатный, а потому дешевле ни у кого не получится:) А вот директор тюменского аккумуляторного завода в свое время пояснял мне, что никогда его батареи не станут дешевле корейских, потому что ему нужны двойные-тройные стеклопакеты в помещениях, молоко сотрудникам за вредность, отопление мощное и т п. -- это не палатка фанерная в чистом поле... Требовать низкую цену легко, но что за этим стоит?
И, кстати, насчет корейских деталей. Вы против? А очень многие -- За! Так что делать заводу?