Спасибо за добрые слова. А вот статистика и оригинальность к безопасности и правомерности отношения не имеют. Сколько не очень умных людей ездило с синими лампочками? На форумах - - пусть обсуждают, а здесь такого не будет.
Перескок цепи - достаточно распространённый случай в машинах с "фордовскими" допусками по маслу. Стояние на уклоне на передаче вместо ручника и неподходящее масло, например, по допускам фольксвагена или ситроена - почти гарантия перескока цепи.
Но вообще-то тут Вы немного не правы, подушка наоборот не сработает если не пристегнут ремень, там датчики стоят. Есть правда некоторые индивидуумы, которые вставляют заглушку, чтобы датчик на приборке не моргал и не пищал - вот они то и получат по полной при аварии, подушка тут не защитит, а покалечит не зафиксированное в правильном положении тело. А многие еще сидеть не умеют правильно, регулировать ремни безопасности
И пыхти 40, а то и 20 км/ч километров 100! Ибо запрещающие знаки, к коим относится знак "ограничение скорости", действует до знака отмены ограничения, до следующего ограничивающего скорость знака или до ближайшего перекрестка. А перекрестком не считается примыкание к дороге разных выездов из леса, поля и тому подобное, не отмеченное знаками 2.3.2 - 2.3.7...
Проблема не в том, что не нужно сбрасывать скорость или нет перед знаками, а в том, что значительная часть временных знаков не несет реального подтверждения этих самых дорожных работ.
Т.е. это про старую притчу про крик "Волки! Волки!".
Необоснованность, не информативность и несвоевременное обновление дорожных знаков и являются основой для игнорирования временных знаков.
И ладно так. Но ведь есть и обратные примеры: когда ремонт есть, а информации о нем нет. и это тоже проблема.
Помниться года два назад ехал по большой московской бетонке. Там мостик ремонтировали - только одна полоса осталась. Хорошо, что я сначала в светлое время ехал и запомнил этот мост. А вот обратно я ехать ночью и чуть не вляпался во встречку, т.к. знаки вроде и висят,но только рядом с мостом.и старые - еле видно.
Так то оно, конечно, все хорошо, вот только к сожалению, вряд-ли мы увидим инспектора с камерой, в местах проведения реальных дорожных работ, там и так едут довольно аккуратно, а вот там где знаки висят уже по несколько лет, после окончания ремонта, там я думаю ГАИ стоять будет. Ибо место хлебное, будет, а всякая дурь, вроде безопасности движения, ГАИ абсолютно не интересна. Вот карман себе наполнить, это да, тут они сразу подметки рвать будут, сколько раз подставы ихние видел, да попадал в них тоже не раз.
Например, у нас ремонт дороги сделали, а знаки 40, на абсолютно ровном отремонтированном шоссе остались, уже наверно год висят. Теперь значит, там будет одно из постоянных мест, для засады,местных то, может и не будут особо прессовать, а вот транзитники получат по полной.