Не-а! Езжу на китайце (ладно, англо-китайце) с августа 2013 г. Обалденная машина. Если этот аппарат оцинкован, как мой, можно смело покупать. Тем более, это Джили купили Вольву, а не наоборот. Какая там нах Лада? Какие в ж* Рено или Ситроены? Какие к е*ням Киа или Хундай? Они уже выпали в отстой на фоне этой тачки
Каждую задачу надо решать оптимальным способом. Для сдачи теоретического экзамена тупая зубрежка самый эффективный и надежный способ. Чем менее тупо, тем шансы меньше. Для езды по ДОП - другой подход. И к ПДД (а тем более к экзамену) он имеет частичное отношение.
На самом деле достоинство у Патриота только одно - геометрическая проходимость. Всё остальное, к сожалению, древнее, ненадёжное, ржавеющее нечто оценить которое могут только самоделкины которым кроме этой повозки заниматься нечем.
Но на заводе вместо того, чтобы посмотреть, что делают с УАЗами их владельцы и сделать хотя бы то же самое продолжают играться в бирюльки. Судя по падающим продажам УАЗов играться заводу осталось не долго - скоро сам в ящик сыграет.
Не пиззи! Проблемы с коррозией были лишь как только Патриот начал выпускаться. Сейчас, по новой технологии, окраски и защиты кузова, первосходит тех-же японцев! Вон, в АР, сравнивали с прадиком, и не нашли большой разницы. А ведь Патриот можно купить дешевле бумажной Критенеты! Но похоже, со своей Критенетой, сабакоеды нашли свою Целевую Аудиторию. И плевать что и ржавеет, и движки на китайской коленке сделаны... Инамарагоооооо блин!))))))
Масляница Ответы на комментарии
Не-а! Езжу на китайце (ладно, англо-китайце) с августа 2013 г. Обалденная машина. Если этот аппарат оцинкован, как мой, можно смело покупать. Тем более, это Джили купили Вольву, а не наоборот. Какая там нах Лада? Какие в ж* Рено или Ситроены? Какие к е*ням Киа или Хундай? Они уже выпали в отстой на фоне этой тачки
Каждую задачу надо решать оптимальным способом. Для сдачи теоретического экзамена тупая зубрежка самый эффективный и надежный способ. Чем менее тупо, тем шансы меньше. Для езды по ДОП - другой подход. И к ПДД (а тем более к экзамену) он имеет частичное отношение.
И я, и я , и я того же
"Враг моего врага - мой друг"
Нет это не то же самое.
Ну х.з. Каждому своё. Я на бмвшном моте дальше мкада не поехал бы точно. Хонда лучше
Достаточно будет просто уволить. А там они сами помрут от бескормицы.
Почему это? Я всегда считал, да так и есть, что обслуживание да и ремонт, для отечественных машин, основное преимущество...
На самом деле достоинство у Патриота только одно - геометрическая проходимость. Всё остальное, к сожалению, древнее, ненадёжное, ржавеющее нечто оценить которое могут только самоделкины которым кроме этой повозки заниматься нечем.
Но на заводе вместо того, чтобы посмотреть, что делают с УАЗами их владельцы и сделать хотя бы то же самое продолжают играться в бирюльки. Судя по падающим продажам УАЗов играться заводу осталось не долго - скоро сам в ящик сыграет.
Не пиззи! Проблемы с коррозией были лишь как только Патриот начал выпускаться. Сейчас, по новой технологии, окраски и защиты кузова, первосходит тех-же японцев! Вон, в АР, сравнивали с прадиком, и не нашли большой разницы. А ведь Патриот можно купить дешевле бумажной Критенеты! Но похоже, со своей Критенетой, сабакоеды нашли свою Целевую Аудиторию. И плевать что и ржавеет, и движки на китайской коленке сделаны... Инамарагоооооо блин!))))))
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234