Комментарии Олег
Аватар пользователяОлег

Олег Комментарии

Что за бредни? Есть англо-китаец MG3 - заиечательная маленькая машина. Полпробега из 165 тыс по Европам разным. Все проблемы - от криворуких сервисников. Маленькая. Купили Хавал Н6 третьего поколения. Хорошая машина, но в дальней дороге из-за святого вируса не проверена. Ничего плохого сказать не могу, кроме как сам дверь подмял на маневре "проход по встречке в левый поворот": вылез слепой дятел на Ланосе. И да, цена ниже. А качество лучше

-3

Да лишь бы доверие к "рыно" было мамалыжному

-7

А что заменжевались марку Maxus D90-го указать? Это MG.. Которая британский Моррис Гаражис. Китаёзы выкупили её вместе с инженерами десять лет назад. Сборку делает SAIC - "Шанхайская автопромышленная компания". Езжу на маленьком мыжике с середины 2013-го - отличная надёжная машина. Если какие проблемы и были, то от кривых рук сервисников. Из-за карантина особо никуда два года не выбирались из города. А так из 165 тыс км - тысяч 70 по Европам разным. Купили вот Хавал Н6 третьего поколения - жЫп о 211 лошадях. В дальней дороге не проверен - пока ездить некуда.

-3

Это если есть куда доливать. Раз перед дальней дорогой подготовил машину, залил омывайку до отказа. А за ночь с +10 до -5. Так и ездил.

0

А это жесткая правда. Однажды из Польши из гостиницы чуть кота домой не увезли.. Вечером в потемках закинули багаж, чтобы утром время не терять... Когда этот пушистый вылез из под кресла, я чуть с дороги не слетел от неожиданности. Пришлось возвращаться отдавать зверюгу.

+1

Чисто развлекательный вариант. Для служб доставки совсем не пригодное чудо. Для гольф клубов сойдёт. Даже для обучения азам вождения на закрытой площадке не годится. А так - можно и поглядеть, языком поцокать.

+1

По страховым компаниям. Есть такой занятный показатель: деньги выплаченные/деньги собранные. В Европе, если не ошибаюсь, этот норматив 80%.

0

Не вполне ясны претензии. Велюровое кресло в жару не пробовал человек? Кожаное хоть мыть легко. Хотите в жару комфорта - клейте плёнку Air-80 от Люмар. Прозрачная, защищает от солнца куда лучше триэмовской.



Капот виден? Так у жЫпов он всегда виден. Там спереди камера включается кнопкой на панели, если правильно понимаю. Бери смотри.



Регулировка руля по вылету? Никогда не пользовался. Всегда руль в крайнем до упора положении. Понты это всё: не нужна эта возможность



Кресла неудобные? Не знаю, не стдел в Джолионе. У старшего брата - Хавала Н6 3го поколения кресла вполне себе ничего, но без поясничного упора.

-3

Это 20 часов без сна?

+1

Анвлитика - дрянная. Псевдоаналитика. Происходит слом мирового техноуклада. Но россиянский капитализм хочет жировать как раньше. Я тут пару лет назад (а год почти не заходил) писал, что сильнее всего подорожают авто-ВАЗы. Меня заклевали. А тут вот оно чё, Михалыч!

+6

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: