Серийность рулит: стоимость разработки и оснастки делится на расчётный тираж, за вычетом материала. Любой байк (ну может кроме кетайского рынка) тут сливает массовой легковушке. Отсюда и конские цены.
Без статистики причем, которая бы включала бы и интенсивность движения на всех сравниваемых трассах, ваше утверждение о том, что МКАД одна из самых "смертельных дорог" выглядит лишь как попытка отстоять свою ошибочную изначально позицию.
Сравните статистику ДТП М1,М4 с М5. Не будите глупости писать,что водителю маршрутки камеры в заднице не хватило. Заодно попробуйте ответить на вопрос как опасная переделка машины по увеличению пассажировместимость получила сертификацию и была узаконена.
Нет никакой связи между тем ДТП с многочисленными жертвами и тем, что камеры являются источником обогащения. Чтобы не было таких ДТП надо дороги строить нормальные, с барьерами посередине, чтобы исключить выезд на встречную. Тогда и тяжесть аварий не будет столь фатальной
На счет "не предназначенных" - это исключительно желание чиновников. По строительным нормам, как правило, допустимые скорости на построенной дороге куда выше лимитов устанавливаемых властями.