Предвидел. Отвечаю. Крета все таки была куплена. В феврале у другого дилера в СПБ с допами на 110 тыс. Но так как покупали на контору, то это особо не заморачивало. Просто было противно. На сегодняшний день пробег чуть более 20000 , гемора нет дверь цела))))
к сожалению в нашей стране большинство людей только и могут, что позволить себе примитивные и бедные жестянки. Это не проблема автозаводов. Это проблема государства... увы. Думаете те же корейцы от великого удовольствия делают эти поделки для стран 3-го мира? Уверен, что с великим удовольствием они делали бы в Питере сонату и оптиму, Спорейдж и Соренту. Но посмотрите на объемы продаж любых машин в этом классе сейчас и в период до 14 года... Удручающая картина. Покупаем то, на что зарабатываем. Работаем при этом не меньше(((((
Про отличия корейцев от Ваза. Можете думать что угодно, но только московские автопарки почему-то закупают корейцев да чехов. Реже - форды. А автопарки это те участники рынка, которые четче оценивают соотношение цена - надежность. Почему так происходит? Потому что корейцы меньше любят мозги владельцам, потому что выгоднее откататься на "одноразовом моторе" 200 000 - 300 000 км., а потом продать машину дяде Ване, который ее будет чинить в гараже или перекупу, который скрутит пробег. Это выгоднее, чем перебирать ремонтнопригодный мотор ваза через каждые 30 000 после пробега в 100 000 км. А разница в 3 литра бензина на 100 км. даст 240 000 руб. экономии только на горючке на горизонте 200 000 км. пробега. Такси пробежит эту дистанцию за полтора - два года. Для частника, который возит себя на работу и обратно, со средним пробегом в 15 000 в год эти факторы работают совершенно иначе, главное, что бы текущие расходы карман не тянули, условно крупные траты, типа покупки мотора его пугают и плевать, что за 2-3 капиталки (на том же пробеге) он заплатит те же деньги, если не больше, что и за контрактный мотор. .
Две Гранты за те же деньги, что и кореец? Вы цены на русское Авто давно смотрели? А давно комплектахи разных Авто между собой рассматривали?)
Жига почти как кореец стоит. Ну и уж тем более сравнивать Гранту разработки двухтысячных с Авто на порядок моложе это уж как-то некомпетентно даже с точки зрения простого потребителя. Вы бы ещё сказали, что за эти деньги можно ниву купить: и клиренс больше, и привод полный