Был на сайте 12.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.11.2017 

Пол:Мужской

Город:Лобня/Москва/Казань

и. о. Каплана
Мда... Гордиться тем, что гроб старый - это какой-то новый уровень просто.

А почему бы этим олигархам вокруг Байкала на Форде Т не гонять?

И стоит дороже, и ходы подвески круче:)

Как игрушка для миллионера УАЗ прекрасен.

НО ЗАВОД-ТО ПОЗИЦИОНИРУЕТ ЕГО КАК АВТОМОБИЛЬ:)))

И это проблема.
12.04.2019 
-4
и. о. Каплана
«Они» - это кто?
12.04.2019 
-3
и. о. Каплана
Итак, на БракоВАЗе снова облажалась.

Казалось бы, куда уж больше, но нет - они смогли:)

Скорее всего, ЛаЖы в Европу больше не вернутся по двум причинам:

1. Отсутствие значимых продаж.

2. Отсутствие возможности привести двигатель от ВАЗ 2108 (даже надставленный) к европейским экологическим стандартам.

Можно, конечно, вакорячить в Ведресту движок от Ниссана, но она и стоить будет тогда как Ниссан, а зачем кому-то в Европе нужна будет ЛаЖа по цене Ниссана при наличии альтернатив, - даже самые упоротые ВАЗофилы объяснить не смогут.

А я предупреждал, что так будет.

А ЛаЖафилы на меня ругались и кукарекали.

Теперь вот сидят и думают, как бы им с наименьшим позором начать отрицать этот смачный слив БракоВАЗа.
12.04.2019 
+11
и. о. Каплана
И происходит это на пробеге под 150К.
30.10.2018 
-3
и. о. Каплана
Молятся-то как раз на ВАЗики.

Я что-то не наблюдаю здесь рено-клуб в полном составе, орущий: «Неправда, ничо не забиваица! И вообще - у всех забиваицца!»

А вот персонажей, бегающих с транспарантами «ЛаЖа - лучшшая за свои деньги!» и «ЛаЖа - мой осознанный выбор!!», здесь предостаточно.
30.10.2018 
-1
и. о. Каплана
Встречаются чаще всего битые трехлетки.

Очень мало кто расстается с автомобилем до истечения пяти лет - нынче не 2012-й год. А потому имеем в виду: у трехлетки, скорее всего, технические проблемы, юридические проблемы, либо серьёзный кузовной ремонт: особенно, если вы, как это водится в безденежной РФ, шерстите низ рынка по выбранной модели.

Осторожнее, господа.

А то напокупаете хлама, а потом кричите: «иномарки - гамно!!!»
30.10.2018 
+2
и. о. Каплана
Как всегда у ВАЗофилов:

«Этого нет! Вывсёврёти!!!»

И одновременно:

«Да у всех машин всех марок такой косяк!»

Ребятки, вы как всегда не договорились о том, что именно будете врать.

Решите уж, «этого нет» или «это у всех так» - одновременно эти две отмазки не работают:) Собственно, они и по отдельности давно не работают, как было и в случае с масложором...

В общем, не заработали вы пока свой вечерний доширак:)
30.10.2018 
-12
и. о. Каплана
Круто!

Отличные частушки!

Продолжайте!

Я серьёзно:)



Это не я повторяюсь, к сожалению, - это БракоВАЗ продолжает быть тем, чем я его называю который год: куском распилооткатного отстоя.

Увы, ничего не удаётся с этим сделать. Я же не могу прекратить называть отстой отстоем на том лишь основании, что лично вы это уже усвоили.

Так что у вас два выхода: терпеть мои высказывания и не жужжать или уйти читать и комментировать туда, где нет меня.

Такие дела:)
30.10.2018 
-7
и. о. Каплана
Серьёзно. У ЛаЖы. Читайте статьи ЗР:)
30.10.2018 
+1
и. о. Каплана
Хм, а вот таксисты иного мнения. Не жрёт, не рассыпается..

Да, собственно, даже если и так, Шкоду же не спонсируют из бюджета РФ - пусть «рассыпается». Это репутация ВАГа, им и расхлебывать.

Однако, Октавия - бестселлер в классе С на данный момент.

Есть еще один нюанс: я не пытаюсь впарить всем ВАГ. А ВАЗофилы - пытаются впаривать ЛаЖу.

Когда брат начал ездить на этой Шкоде в 2014-м в октябре, я, честно говоря, ждал, что она начнёт немного есть масло: знал, что новый на тот момент 1,6-литровый движок «сделан» из 1,4-литрового турбо, а они едят, и это у них конструктивное... Он сознательно не выбрал Джету, хотя в неё ставился на тот момент неубиваемый 1,6 BSE - нужен был универсал или лифтбэк,

Но в мае этого года машина досталась мне в комплекте с той самой литровой канистрой масла, которую брат покупал «на долив» еще в 2014-м по совету дилера:)

Не пригодилась, понимаете?:)
30.10.2018 
+2
Страницы