Ответы на комментарии и. о. Каплана
Аватар пользователяи. о. Каплана

и. о. Каплана Ответы на комментарии

Каплан, ты просто баклан.

-1

Я фз, где тут применить слово облажались. Европа закрыла свой рынок (от Китая, не от Лады же). Бывает. Вины Ваза тут нет. И, на минуточку, и Гранта, и Веста сейчас Евро-5. Вполне на уровне.

-5

По сути всё верно, но очень печально. Все-таки была надежда на то, что вытянут. Теперь её нет...

+4

не плохо, как стихи

+1

Из всего с чем доводилось сталкиваться,стелить газеты под коврики приходилось только на девятке и пятнахе. Даже на классике и 2110 этого не наблюдалось. Прогресс на ВАЗе уверенным шагом топает в 90-ые:)

0

Небольшой пробег это плохо? Он ценность автомобиля повышает.

У вас сколько пробег на А7?

Если хотите знать почему взяли Пежо 207 вместо Калины, то ответьте почему вы взяли Октавию вместо Рапида (фабии).

-2

Я позорится? И об этом мне пишет толстожопая детина, которая облаялась в комментариях и при этом ничего не нашла лучшего как нарисоваться в ЗР . А после ещё на Драйве помпезно создала статейку "Минута славы", да вот беда - всем оказалось до фонаря... Жги ещё Фанни.

-2

Зачем мне ваша долговечность проезжу года три-четыре и продам. Зачем мне беспокоится о последующих хозяевах. Ах, да, по-вашему на вторичке самые лучшие машины. А эта все малину портит.

+1

Правильно говорит наш пациент из 5й палаты!

Не надо брать хлам! Надо брать Весту и Патриот!

-2

Да, я лично усвоил, что вы в принципе не сможете называть ВАЗ отстоем на том основании, что вы в принципе не сможете это сделать. Даже если каждая их машина будет проезжать по 500 тыс км без единой поломки. Я такие песни знаю. Но это мне и не мешает вовсе. Что такое "жужжать" я не понимаю. У меня лёгкий интерес лишь к динамике апрогрессирующей логики в комментариях. Всё больше обзывательств и пустого трёпа без намёка даже на субъективность, потому как во владении нет Вест. Но ведь есть и другие случаи. Вы их не рассматриваете? Я реально эксплуатирую вторую Весту, потому как ну надоели мне иномарки своими поломками. Представляете? Именно ВАЗ, ввиду его отсталости в технологиях. Т.е. нахождении на той стадии развития, когда люди ещё умели делать наджёные, крепкие и неприхотливые авто. Это как со смартфонами - попробовал практически всех производителей. Сейчас пользую старый кнопочный, ибо смартфоны заколебали. Так и с машинами. Да, Веста где-то чуть скрипит, да чуть подъедает масло, да что-то ещё не устраивает. Но выбирая между "Уехать со скрипом и стуками из поля в -40С на уродливом ВАЗе" и "Замёрзнуть там в красивом Дрындровесе (сделано не в РФ)" я, честное слово, выберу первое. А сейчас, в силу работы с определённым оборудованием в определённых местах, я ещё больше проникаюсь отвращением к иным иностранным разработкам. Последний пример - ИБП большой мощности - немецкий красавец, огромный, блестящий, бесшумный, с огромным дисплеем, который не терпит... неверной фазировки (!!!!) Это что за ИБП??? В общем, на мой взгляд, не так плох ВАЗ, как вы его малюете, и не так хороши иномарки, как вы их прославляете. Сейчас поеду на Кроссе на ТО, расскажу как и чего.

+6

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: