вам виднее как я езжу. Напомните ко мне разрешенную скорость на большинстве трассах? Или ты один из тех утырков кто на гнило-иномарке в проливной дождь или снегопад под 200 летишь? Видал я таких героев и диванных теоретиков
Илюш ты ужо дописался шо глазки подводить начинают? Читай с начала. "Этих денег хватит на новую Ладу 4×4 или подержанные иномарки, от довольно свежих практичных машин без излишеств до более возрастных харизматичных." А статья про БУ.
во владении джип ренглер. семь вертикальных прорезей в которых входит кулак. 5 лет ежедневной эксплуатации - не пробил. А если и пробьет (хотя это надо постараться) , то первым пострадает радиатор кондиционера. Без кондея проехать можно спокойно. Сетка за 5 тыщ - это развод для глупых домохозяек
И опять глупость несете. Был у меня икс-трейл 2,5 с вариатором. Продал при пробеге 146 тысяч с копейками. Продал через дилера (трейд-ин при покупке Соренто). Вариатор был в идеальном состоянии. И по комфорту на мой взгляд вариатор сегодня - лучшая КПП (хоть в нем и нет передач как таковых). И убогие роботы, даже в их самом дорогом воплщении - ДСГ от "дас авто" с ним даже сравнивать смешно по комфорту. Так что для Весты это будет реальный прорыв. И шанс наконец-то превзойти Рио и Солярис за счет более низкой цены, хоть и проигрывая им в эргономике.
Жаль, что не понимаете, а рассуждаете. Нива - лучший выбор для охотника/рыболова/егеря. Там, где грязь, буераки, колдобины. Ей нет равных ДО СИХ ПОР. Другое дело, что в городе ее архаика уже очень некомфортна, а на скоростную трассу ее (как тракторы на магистрали) и выпускать то нельзя.