По поводу сгнивает цитата из одной статьи про 70-ку:
"Возникают вопросы к толщине панелей кузова, экономии на шумо- и теплоизоляции, отсутствию грунта и краски на днище, вообще к качеству окраски кузовщины, которая может «зацветать» после нескольких зим."
"И мощность движка у неё 130 сил на 2 тонны" = = = === наиболее распространенный двигатель безнаддувный дизель мощностью 129 л.с., снаряженный вес машин в зависимости от модификаций чуть менее и чуть более 2 т. Т.е. удельная мощность фактически как у Патриота, но дизель реально неубиваемый с огромным ресурсом.
"Вот был во время ВОВ отличный истребитель ЛаГГ, на его основе сделали Ла-5, заменив двигатель М-105 на АШ-82, а потом Ла-5ФН, Ла-7 и Ла-11... А потом безжалостно выкинули отличную конструкцию на помойку, потому что время поршневых двигателей ушло" = = = = = == = = могу еще добавить что на первых опытных послевоенных советских истребителях устанавливались реактивные двигатели изготовленные на основе двигателей Мессершмитт и Юнкерс. Но достичь должного уровня безотказности не получилось, тогда руководством страны было принято решение закупить лицензию на производство двигателей у англичан вместе с оборудованием и технологией, что и было реализовано. Так в СССР появились первые собственные реактивные двигатели.
И это для СССР была нормальный подход: не способны сделать сами - купим у тех кто способен лучшие образцы, наладим производство, решим насущную потребность, а потом изучим, модернизируем и в итоге сделаем еще лучше.
"Вот так же и УАЗ. Эффективности ноль. Конструкция отжата как только возможно, кое-что уже настолько устарело, что вызывает приступы смеха." = = = === у Тойоты есть джипы 7-й модели (ТЛК-70 и пр.) - конструкция отжата как только возможно, кое-что уже настолько устарело, что вызывает приступы смеха, однако выпускается уже 34 года, и снимать с эксплуатации ее не собираются, потому что в некоторых странах мира она незаменима и современной альтернативы этой модели нет и никогда не будет.
Плюсы и минусы все равно ничего не решаю, т.к. не отражают реальное состояние дел. Вот если бы за каждый поставленный автомобилю плюс заставляли бы этот автомобиль купить, то плюсы ставились бы по делу. А так, это скорее элемент веры, а веру не поколебать никакими, даже самыми разоблачительными материалами.
Про такую штуку как "ошибка выжившего" слышали? Вообще-то как раз на форумах ВАЗоводов и в смешных роликах на Youtube тусуются единицы тех, у кого всё-таки что-то посыпалось. Десятки тысяч обычных водителей (как я) просто ездят на Калинах и НЕ ПИШУТ на форумах, что у них всё хорошо и ничего не посыпалось.
Люська! В думу не пробовала баллотироваться? С тахой ряхой ты там за своих с первых дней сойдешь. А как узнают, что ты умеешь белое за черное выдавать и наоборот, так может сместишь Вальку-стакан:) Так за Россию болеешь, аж на слезу пробило моего кота и песика. а ведь еще недавно по-мАсковски снобило и штормило твой куцый мозжечок:)
Несерьезно Люсенька! Смешала все в кучу и фекалии, и пчелы ... И во всем Автоваз у тебя виноват.
Смени работу уже, а лучше сферу деятельности, на текущей походу у тебя стеклянный потолок лет 20-ть!
Вы таблицы которые приведены в статье вообще не смотрели что ли? Я конечно понимаю, что у вас "кипит ваш разум возмущенный", но прежде вы хоть статью почитали бы.
Тут дело не про радость а про объективность.
Продажи Весты и Рио очень близки и говорить что Веста слила ну мягко говоря неправильно.
Ты овца тупая не рисовалась бы в темах, в которых ты даже блондинкам фору дать не можешь. Я в принципе системы наведения ракет проектировал, но соседний поток как раз колесно-гусеничными машинами занимался, так что я немного в теме. Да и историю я не в Казанском заборостроительном как ты учил. Прекрасно осведомлен об существовании колесно-гусеничных танков.