И действительно это слабое место калина подобных, а если быть точным то начиная с ваз 2108 места гниения не изменилось. Буквально на днях менял стоковое сцепление своей калины- ну что там скинул кпп заменил и всё НО! под арками увидил ржу которая заставила оттянуть установку кпп. На заводе под арками на стык кузовных деталей не наносят герметик. Калину брал с нуля, ей будет 11лет, пробег 270 000км
Позвольте только напомнить, что я говорю про личные автомобили. Пример с лошадями приводил столько раз, что повторяться уже неловко. И их отменил не ВВП, и даже не пенсионная реформа. Я очень люблю водить машину, у меня почти сорок лет стажа, но я за отмену личных авто. А промышленность пусть клепает электробусы, монорельсы и прочий общественный транспорт.
01.10.2018
+1
Конечно будут. В плане качества он теперь такой же как и Гранта, только дороже. Логаны сейчас и десять лет назад - это две разные машины. Только лишь потому, что теперь Логан собирают те же вредители, что и Гранту. Расцвет и актуальность Логана пришлись на 2006-2012 год, теперь его время ушло. Надо было уйти красиво, но его не отпустили. Поэтому теперь некогда качественный Логан превращается в "неоклассику", у которой мало того что не искоренили старые болячки, так еще и новые появились к концу конвейерной жизни.
Опять делишься своими воспоминаниями Люсенька? тебя отымели в УАЗ-е да еще и головой об руль настучали:) Бедненькая:) Съезди уже в гейропку, пролечи_попку, голову тебе уже не вылечить:)