Был на сайте 12.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.11.2017 

Пол:Мужской

Город:Лобня/Москва/Казань

Безымянный
Да уж, съеденные пирожки сегодня, на пользу не пошли... Все тот-же детский лепет!)
22.08.2018 
-4
Безымянный
К чему факелы, эти фашистские атрибуты? Если ты просто откажешься только от завтраков, то вся промышленность обанкротиться от перепроизводства!)
22.08.2018 
0
alstr
На самом деле это достаточно распространенная схема. Возникла она из-за идиотов в Думе.

А именно, по Гражданскому кодексу матответственность имеет давность 3 года, а ответственность страховой - 2 года.

И этим пользуются (в том числе и страховые). Схема приблизительно такая:

1. Страховая выплачивает по Каско ремонтирует машину.

2. А потом через 2 года начинает взыскивать стоимость ремонта с виновника.



Поэтому даже ДАГО не поможет (срок давности вышел).
22.08.2018 
+24
Безымянный
Так и вижу, как Каплаша когда строчил свое творение, уплетая пирожок с мясом(два штуки) радостно повизгивал, размазывая по щекам сало с пирожков... И с набитым ртом, потом, долго радовался своей "мудрости"! Ах, ты Мальчиш-Плохиш, негодник этакий!!!))))))
22.08.2018 
-4
александр
От кого я слышу?Невероятно.
22.08.2018 
+1
Алексей
Не факт. Может это просто сочетание факторов длительности ремонта и бюрократии ФСО. Когда у меня подобный GL попал в аварию, то от момента ДТП до подписания последнего акта выполненных работ прошло месяцев восемь. Также и у них. Потом уже в ФСО после окончания календарного или финансового года их служба безопасности начинает проверять всю расходную часть, в т.ч. и затраты по ДТП, и как они покрывались. На это уходит ещё минимум квартал-два. Потом начинают давать по шее за то, что не взыскали убытки, начинают подключать юристов и подавать в суд. Т.о. 1,5-2 года на это и уходит. Им куда спешить? Это коммерсанты стараются побыстрее деньги вернуть. Не зря страховщики пытаются протолкнуть норму, чтобы установить срок 5 дней для подачи заявлений по ОСАГО, чтобы со случаями двухгодичной давности дело не иметь.
22.08.2018 
+7
александр
Есть такая профессия-Родину защищать.Только тебе дурачку с цветным окрасом этого не понять.
22.08.2018 
+3
Владимир
Ну, схем уходы от налогов Я знаю тысячу + 1, только этим не занимаюсь. А "отжимами" занимаються в основном всякие там начальников начальники и командиры командиров. Нам так недавно один проект запороли - типа аренду за [у нас не ругаются] кусочег земли где - то в России запросили как за все Елисейские поля разом за 100 лет вперед. И типо даже как предлагали им более или менее законную схему откатов - нет, давайте сразу, иначе аренда будет такая. А земли гектар то нужен был всего - для организации склада, цеха и склада готовой продукции. Производство супер экологически чистое - выбросов НОЛЬ! Мусора тоже НОЛЬ! Без кредитов, без помощи, без льгот - тупо нужна была земля. Ан нет. Ну нет - так и нет.
22.08.2018 
-1
a
Верните аккаунт Каплану.
22.08.2018 
+5
Шам
Автотранспорт - это не рюмка водки. Есть, например, жёсткие правила для владельцев огнестрельного оружия. Любые средства высокой опасности требуют мер жёсткого регулирования в отношении их владельцев. Тут на первый план выходит ценность человеческой жизни для общества и государства. Каков приемлемый уровень смертности на дорогах? Как решить проблемы водителей пьяных, сильно утомлённых, сознательно игнорирующих ПДД, лихачей? Сейчас уже смерть целой семьи на дороге - обыденность! Пешеходы - уже не люди, а помеха для получения удовольствия от адреналина. Криминальный менталитет водителей! Пропустить - [у нас не ругаются]: "Да ты кто такой!? Я - король дороги! А ты - петух, брысь под шконку!".

А гаечки то в нужных местах должны быть завёрнуты до отказа. Как любой механик должен знать точное усилие затяжки в каждом конкретном узле, так и государство должно строго наводить порядок в тех сферах, где под угрозой здоровье и жизнь его граждан.
22.08.2018 
+3