Так и вижу, как Каплаша когда строчил свое творение, уплетая пирожок с мясом(два штуки) радостно повизгивал, размазывая по щекам сало с пирожков... И с набитым ртом, потом, долго радовался своей "мудрости"! Ах, ты Мальчиш-Плохиш, негодник этакий!!!))))))
Не факт. Может это просто сочетание факторов длительности ремонта и бюрократии ФСО. Когда у меня подобный GL попал в аварию, то от момента ДТП до подписания последнего акта выполненных работ прошло месяцев восемь. Также и у них. Потом уже в ФСО после окончания календарного или финансового года их служба безопасности начинает проверять всю расходную часть, в т.ч. и затраты по ДТП, и как они покрывались. На это уходит ещё минимум квартал-два. Потом начинают давать по шее за то, что не взыскали убытки, начинают подключать юристов и подавать в суд. Т.о. 1,5-2 года на это и уходит. Им куда спешить? Это коммерсанты стараются побыстрее деньги вернуть. Не зря страховщики пытаются протолкнуть норму, чтобы установить срок 5 дней для подачи заявлений по ОСАГО, чтобы со случаями двухгодичной давности дело не иметь.
Ну, схем уходы от налогов Я знаю тысячу + 1, только этим не занимаюсь. А "отжимами" занимаються в основном всякие там начальников начальники и командиры командиров. Нам так недавно один проект запороли - типа аренду за [у нас не ругаются] кусочег земли где - то в России запросили как за все Елисейские поля разом за 100 лет вперед. И типо даже как предлагали им более или менее законную схему откатов - нет, давайте сразу, иначе аренда будет такая. А земли гектар то нужен был всего - для организации склада, цеха и склада готовой продукции. Производство супер экологически чистое - выбросов НОЛЬ! Мусора тоже НОЛЬ! Без кредитов, без помощи, без льгот - тупо нужна была земля. Ан нет. Ну нет - так и нет.
Автотранспорт - это не рюмка водки. Есть, например, жёсткие правила для владельцев огнестрельного оружия. Любые средства высокой опасности требуют мер жёсткого регулирования в отношении их владельцев. Тут на первый план выходит ценность человеческой жизни для общества и государства. Каков приемлемый уровень смертности на дорогах? Как решить проблемы водителей пьяных, сильно утомлённых, сознательно игнорирующих ПДД, лихачей? Сейчас уже смерть целой семьи на дороге - обыденность! Пешеходы - уже не люди, а помеха для получения удовольствия от адреналина. Криминальный менталитет водителей! Пропустить - [у нас не ругаются]: "Да ты кто такой!? Я - король дороги! А ты - петух, брысь под шконку!".
А гаечки то в нужных местах должны быть завёрнуты до отказа. Как любой механик должен знать точное усилие затяжки в каждом конкретном узле, так и государство должно строго наводить порядок в тех сферах, где под угрозой здоровье и жизнь его граждан.