По большому счету у ВАЗа проблема одна, это качество комплектующих. Про распилы и так ясно, Бу убрали из-за того, что он отчасти мешал этому. Моторы лучше не станут, но все познается в сравнении. И вообще, с безымянными не вижу смысла общаться.
Будет реальный запрос, а не хателки - сделают. В принципе даже на калину серийно задний подрамник делали с полным приводом. В бюджет конкурентов легко уложитесь. Просто продажи будут штучные, РеноВазу это неинтересно.
"Конкуренты" Иксрея не могут продать даже 30% в полном приводе, так что буй с ними. Смысл их вообще сравнивать, если их ценовые ниши практически не пересекаются ...
С учетом того, что поводом для теста было появление икс-рэя кросс, сюда не должны были попасть крета и экоспорт, а вместо них логично было бы взять рио икс-лайн и каптюр или сандеро степвэй
Давайте перечислю ее плюсы: возможность раскачки, буксировка без ограничения по дальности, остановка на передаче, запуск с толкача при высаженном аккуме, левая нога отдыхает. Ее минусы: меньше комфорта, надо следить за ресурсом сцепления, надо проводить адаптацию (хотя у Весты есть самоадаптация, надо просто после поездки оставить потарахтеть без нажатия педалей и на стояночном тормозе минуту, потом выключить зажигание и подождать отключения главного реле (1 минута))
Уважаемый,вытрите свои глазки и посмотрите на рост продаж Весты, а потом рассуждайте про поводы для насмешек. Детский сад какой-то, а не форум серьезного автомобильного журнала.