Похоже, что плавиковой кислотой. Смесь серной и соляной. Только что на редакционной Альмере помогал закрепить выхлоп. Отвалились все две подвески. И у Логанов наблюдал постоянно такое явление к 80-100 тыс пробега и к пяти годам.
Да, Финляндия , во "Всеинструменты" есть разные цена от 500р до 3 т.р.... мне надо было много лопат и я просто купил разных ковшей глубокий 135р Сербия и мелкий 70р Россия ... а черенок 50р и ручка-насадка ~50р уже не проблема. Собрал без проблем. Разборные. В багажник или салон тоже помещается целиком , но можно и отпилить перед сборкой.
"Ездит" написал я смотря по сторонам областного города + прочитав статистику продаж в новостях (даже не автомобильных журналах) и... :) "зарегистрировано"... написал вы... :)
Не хочу кидаться цифрами и искать ссылки, но (!!!) читаю статистику по-своему и делаю выводы, что много лет корейцы в лидерах напару с тольяттинцами!
Только вот я читаю отчет о "лидерах" или "топ продаж" так - суммирую вместе приведенные как разные авто (а по факту в моем понимании одно и тож), а именно:
PS Когда интересовался машиной с полгода назад для меня открытием не стало откровение манагера на мой вопрос про когда будет Солярис в такой-то комплектации, типа их до 2018 года не будет так как план по производству закрыт и до конца года будет теперь только Рио... в немеряных количествах...
PPS цитата - хоть увольняйся и переходи в киа ... завершил он :) вот так
а если взять только новые авто зарегистрированные с 11 по 18 год, то картина сильно изменится, 50% конечно же не будет, но цифра будет довольно приличная.
Немного неверно, у меня на фокусе тоже штатная "континенталь" стояла, поэтому у Вашей сестры скорее всего были R16 205/55, а это уже считается низкопрофильной резиной, тем более континенталь в таком исполнении действительно дубовый, по возможности поставил TOYO и стало всё замечательно. Поставьте на перечисленные Вами выше машины низкопрофильную резину и сразу разницу почувствуете. Другое дело, что у форда клиренс 150мм и в городе передней губой все поребрики цепляешь. А вот шумоизоляция я думаю у форда гораздо лучше, почему про неё ничего не написали, для меня загадка, а для многих это один из важных критериев при выборе авто. В итоге я бы не купил ни тот, ни другой автомобиль, по крайней мере за такую цену.
Половина мягкости - это правильные шины. Избыточная мягкость - она у американских здоровенных машин из 70х-90х. Укачивает. Сравнивать "по мягкости" можно только на одних и тех же шинах.