Да шо ви говорите! Как-то 30 лет капитализма не мешает тянуть за руки-за ноги (да еще за волосы как Мюнхгаузена) автоТАЗ. И антикризисного менеджера из оборонки туда назначали, и "варягов" приглашали на управление, и средств сколько вбухивали и вбухивают. Все ради того, что жигули это "наше всьо". Хотя следуя логике капитализма давно надо было закрыть этот завод и ездить хотя бы на китайцах, где примерно за те же деньги полный фарш в комплектации.
Так почему не оказывать помощь не вгоняя в кредиты? Помощь людям или банкам? Называйте тогда то что делаете правильно и вопросов не будет.
Хочешь помощь при покупке авто, бери кредит, а с ним в нагрузку левую страховку и каско. Потом бегай героически расторгай всё со всеми. В банках тоже не дураки, знают как облапошить и не дать всё безболезненно расторгнуть.
Я вообще-то о том, что учиться вождению нужно за рулем, а не за компьютером. И в принципе, на мой взгляд само понятие "автошкола" можно сильно упростить - теорию можно учить дома, но накатать часы необходимо в автомобиле, а не в симуляторе. Причем совсем не так, как сейчас "инструкторы" учат, когда ученик по 10 раз на светофоре глохнет и больше 20 км/ч ехать не может. А уж развороты и парковки "согласно правил", но вопреки здравому смыслу вообще выбешивают.
Да, так и было. Сейчас из автошкол организовали бизнес, причём всех уровняли и экстерномтерном сдать нельзя. То есть вся эта система автошкол нацелена в первую очередь на получение прибыли.