Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Еще для здоровья и экологии больше пользы.

0

На данный момент газ СНГ стоит 35р.49к., а 92-й бензин 45р.25к. Ездить на бензине стало дешевле на 2%. Все плюсы от СНГ ушли в прошлое. Остались только минусы.

0

Если цена СНГ будет ниже цены бензина в 2 раза, то экономия реальная. Если разность цен уменьшается, то экономия становиться действительно сомнительной.

+6

Вывод в статье сделан не правильно:

1) на данный момент ставить ГБО экономически не выгодно, слишком долго окупается. А если цена за газ СНГ выше 34р.50к., при цене бензина 92-го 45р.25к., т.е. бензин относительно своей цены дороже СНГ на 24% - вообще не окупиться. Пока, что законов физики и химии никто не отменял. Правильный расчет надо начинать ввести от энергоотдачи этих веществ, т.е Дж за РУБЛЬ при одиноковой мощности . По моим расчетам затраты между ценой бензина и СНГ в 24%, при идеальных условиях, без ТО ГБО, без периодической настройки ПО ГБО, без мзды со стороны ГИБДД и экспертных компаний, будут равны, т.е. выхлоп будет равен 0. Можно добиться некоторой экономичности за счет обеднения смеси, потери динамики и т.п. - но это уже другая история

2) В этой статье не учтены другие затраты: ТО ГБО, регистрация в ГИБДД, цена пакета документов на ГБО для регистрации и т.д и т.п.

Лично я, на данный момент (цена за 1л. газа 35р.49к., бензин 45р.25к.), при установленном ГБО отказался от СНГ и перешел на бензин. Для меня езда на газе стала не выгодна.

+8

В начале этого лета увидел 1.5 годовалый УАЗ Патриот в автомастерской, на нем все резинки рассыпались, хотя на более старых автомобилях резинки были живые. Механики сказали, что это болезнь последних УАЗов и все современные резиновые изделия для УАЗ Патриот идут очень поганого качества. Вывод: если не хотите очень ранний и частый ремонт, то обходите продукцию данной фирмы стороной.

0

Есть хорошая пословица: "Каков поп, таков приход". Надо этого "попа" заставить дышать данной безвредной "жидкостью" до тех пока он не снимет запрет, либо не сдохнет от "безвредной жидкостью". Найти этого "попа" просто - кто последний подписал документ на запрет, тот и "поп". Данная пословица работает на всех "уровнях"

+57

Если судить по табличным данным, то надо отдавать предпочтение шипованной резине. Она более предсказуема - разбег в тормозном пути максимум 6м. У липучки он составляет 56м, на порядок хуже. Вывод: липучка - непредсказуемая резина, тормозной путь на ней, из-за солнечного участка дороги, может увеличиться на 56м , а это значит, что вероятность ДДП значительно выше. Значит пока фаворитом остается шипованная резина, она на порядок более предсказуема. И вообще: лучше остановиться на 1м. раньше, чем въехать в другой автомобиль на 1см.

0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: