«За рулем» любит проводить народные тест-драйвы: участники обычно отличаются непредвзятостью мнений и прямотой высказываний. Поездив в новом китайском кроссовере Geely Atlas, читатели нашли как плюсы, так и минусы. Последних, впрочем, оказалось меньше!
«За рулем» объявляет конкурс видеороликов об автомобилях для нашего YouTube-канала. Авторы лучших видеообзоров получат призы, но главное — у каждого из вас есть шанс стать нашим постоянным ведущим.
Думаете, покупка автомобиля, его обслуживание и ремонт - удовольствие и головная боль наших дней? Как бы не так! Обычные «автолюбители» прошлого, современники Пушкина и Гоголя, были озадачены не меньше.
Аккумулятор сел, двигатель не заводится. Кто не оказывался в подобной ситуации? В холода такое происходит чаще. Поэтому если вы не умеете «прикуривать» от другой машины, срочно учитесь — зима скоро. «За рулем» рассказывает, как делать это правильно.
Народный тест-драйв Geely Atlas проходил в суровых климатических условиях крайнего севера… Москвы. Не все желавшие принять участие в мероприятии смогли сюда добраться. Однако в итоге дождь, слякоть и мокрый снег стали дополнительными опциями в программе испытаний.
У некоторых автомобилей рулевые наконечники можно смело приравнять к расходникам, ведь менять их порой приходится очень часто — некоторые не выхаживают и 10 000 км. Регулярно платить за диагностику подвески тоже накладно. Но можно быстро и просто проверить состояние наконечников и шаровых опор не прибегая к услугам СТО.
В 2019 году на российском рынке дебютировало сразу несколько интересных автомобилей, каждый из которых в той или иной степени попадает под модное определение «компактный кроссовер». А что вы думаете о каждом из них?
Популярные у нас японские кроссоверы теперь производятся в Питере. Но при этом стоят немало. Так, машина в базовой комплектации обойдется в 1,76 млн рублей, а топ потянет аж на 2,7 млн. «Но это же Тойота», — скажут почитатели модели, отправляясь в салон за автомобилем.
Мало кто вспоминает о колесных болтах и гайках, пока колеса на месте и не повреждены. Но в сезон переобувки эти крепежи неизбежно напоминают о себе. Проблемы с болтом или гайкой — и колесо привычным способом уже не снять. Но есть простое решение.
В такой ситуации может оказаться каждый: в ДТП не попадал, тем более не сбегал с места аварии, а в суд вызывают и грозят отобрать права. К чему готовиться и что предпринять, разъясняет глава Госавтоинспекции Михаил Черников.
В 2020 году, спустя 13 лет после ввода системы автоматической фиксации нарушений правил, у водителей появится возможность обжаловать постановления с камер через портал госуслуг. А еще – дистанционно вернуть деньги за ошибочно выписанное постановление, если штраф уже оплачен. Как это будет работать, выяснил автоэксперт. Спойлер: прогноз неутешителен.
169 км/ч по бездорожью?! Легко. Если это БАГГИ FunCruiser2000 SuperSport-R. На самый быстрый вездеход России и другую технику для активного отдыха можно было посмотреть в Экспоцентре на Красной Пресне, где прошли выставки «Вездеходер» и «Мотозима».
На платных дорогах в России работает отдельная служба – ОССП (Объединенные системы сбора платы). Ее задача (помимо того, чтобы собрать с нас деньги) – обеспечить нам же быструю, комфортную и, главное, безопасную дорогу. Для этого операторы принимают тревожные звонки и благодарности, отвечают на жалобы и «деликатные вопросы»...
Возьмите пять экспертов, посадите в одну комнату, и у вас будет пять разных заключений по одной теме. «За рулем» любит проверять эту старую то ли шутку, то ли истину на автомобилях.
Подкачивать постоянно подспускающее колесо можно регулярно. Но давление будет все равно снижаться, если проблема в колесном вентиле. Рассказываем, как его заменить с наружной стороны диска и обойтись без разбортировки колеса — способ для ленивых!