>но эти продажи делают отнюдь не люксовые комплектации, та жа Веста в основном продается в комплектации комфорт, и все необходимые приятности есть и цена разумная.
Тут на сайте все прекрасно знают какие модели продаются у Весты, но когда речь доходит до сравнения начинают топить спортверсию Весты универсал, она же дороже всех - тут есть где разгуляться:)
>Я бы задумался о покупке Весты СВ с вариатором и двигателем Ниссан в комлектации комфорт, если доплата за это счастье будет не более 100 к, то есть не дороже 750 к.
Угу, вы определитесь что вам конкретно нужно. Если двигатель ниссан, то вам к рено - у них сейчас в комплектации лайф сандерики и логаны продаются чуть дороже 700 тр, думаю с вариком они в ваш бюджет уложатся.
У ваза будут только вазовские движки, комфорт 1.6 с роботом у них тоже чуть дороже 700тр, с вариком в ваш бюджет думаю уложатся, так как разница между ручкой и роботом всего 25тр, вряд ли варик относительно ручки будет дороже 75тр.
Эк вас колбасит, то миллион, то 700. Ниче что разбег в 300 тысяч это уже пол стоимости Весты, которая начинается от 594тр. Че там за конкуренты за 700 - озвучьте:) Солярис за 700 - пустой барабан, кондей появляется в цене 767тр, Рио с кондеем начинается от 725тр. Веста в люксе стоит 711тр, на ручке она кладет корейцев на лопатки как раз до 800тр.
Вот как раз после 800тр, точнее за 825тр у Рио появляется кондей с автоматом, у Соляриса комфорт с кондеем и автоматом стоит 838тр (за климат еще + 30тр). Так что если Веста люкс с вариатором будет стоить чуть больше 800 - она все-равно будет оснащена сильно лучше корейцев!!! Не будете же вы сравнивать начальные комплектации типа Рио актив плюс с люксовыми у Весты?
>И почему я именно от кросса пляшу?
Да пляшите кто ж вам не дает, только конкурентов тогда подбирайте хотя бы с имитацией кроссовера - Икс лайн да крета до миллиона. И тут внезапно выяснится, что люксовый Икслайн с автоматом стоит 915тр. Автомат у Керты появляется после миллиона, правда попогрейки и прочие свистоперделки за доплату почти 50тр. Кароче у Весты поле непаханное для конкуренции - не зря корейские шишки сильно нервничают в отличии от вас, они-то считать умеют и на продажи Вест с грантами смотрят с большой опаской ...
То есть предлагаете сравнить Весту Кросс в максималке с вариатором, (которая вряд ли будет дороже на 150 штук чем робот) с довольно бюджетной версией экспрессион?
Какая цель сравнения - как потратить миллион или сравнить равные по потребительским свойствам автомобили?
а если в семье 1+ ребенок , да еще возраст от 1 до 4 лет, то уж увольте, ни о каком ОТ речи вообще идти не может. Это и сами измучаетесь и детей замучаете.
Они всё равно будут ставить вариатор на сандеро-логан. И там это будет стоить наверняка разумных денег, это ж устаревший логан, на нём много не поднимешь.