Как только прочитал статью, то сразу же подумал, что вот сейчас все дружно и хором запоют про обгон :)
Главное при обгоне - это совсем не мощность и не крутящий момент, а умение не спешить и не лезть туда, куда не нужно. Для таких людей с повышением мощности безопасность совсем не повышается, а лишь позволяет рисковать при ещё более жёстких условиях. Кстати, официальная статистика не подтверждает того факта, что более мощные автомобили меньше попадают в аварии при обгоне.
Это перекладывание проблемы с больной головы на эдоровую..Всё надо делать вовремя или теперь через суд,а не бумажки-жалобы строчить и воздух сотрясать,пиариться..
Всё правильно, это если быстро не ездить. На каптюре с мотором 1,6 быстро ехать не получится, кишка тонка, а с мотором 2,0 можно, но он вас "разденет" Так что да - в активе спокойная размеренная езда.Только,видите ли, дисковые тормоза по кругу сказываются при высоких скоростях и энергичных торможениях при обгонах на загруженных трассах. Такая езда не для каптюра.