Как только прочитал статью, то сразу же подумал, что вот сейчас все дружно и хором запоют про обгон :)
Главное при обгоне - это совсем не мощность и не крутящий момент, а умение не спешить и не лезть туда, куда не нужно. Для таких людей с повышением мощности безопасность совсем не повышается, а лишь позволяет рисковать при ещё более жёстких условиях. Кстати, официальная статистика не подтверждает того факта, что более мощные автомобили меньше попадают в аварии при обгоне.
Это перекладывание проблемы с больной головы на эдоровую..Всё надо делать вовремя или теперь через суд,а не бумажки-жалобы строчить и воздух сотрясать,пиариться..
Всё правильно, это если быстро не ездить. На каптюре с мотором 1,6 быстро ехать не получится, кишка тонка, а с мотором 2,0 можно, но он вас "разденет" Так что да - в активе спокойная размеренная езда.Только,видите ли, дисковые тормоза по кругу сказываются при высоких скоростях и энергичных торможениях при обгонах на загруженных трассах. Такая езда не для каптюра.
Безымянный Ответы на комментарии
Спасибо за этот пост.
Спасибо за понимание!
Спасибо!
Как только прочитал статью, то сразу же подумал, что вот сейчас все дружно и хором запоют про обгон :)
Главное при обгоне - это совсем не мощность и не крутящий момент, а умение не спешить и не лезть туда, куда не нужно. Для таких людей с повышением мощности безопасность совсем не повышается, а лишь позволяет рисковать при ещё более жёстких условиях. Кстати, официальная статистика не подтверждает того факта, что более мощные автомобили меньше попадают в аварии при обгоне.
Согласен
Это перекладывание проблемы с больной головы на эдоровую..Всё надо делать вовремя или теперь через суд,а не бумажки-жалобы строчить и воздух сотрясать,пиариться..
Всё правильно, это если быстро не ездить. На каптюре с мотором 1,6 быстро ехать не получится, кишка тонка, а с мотором 2,0 можно, но он вас "разденет" Так что да - в активе спокойная размеренная езда.Только,видите ли, дисковые тормоза по кругу сказываются при высоких скоростях и энергичных торможениях при обгонах на загруженных трассах. Такая езда не для каптюра.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12