Был на сайте 19.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2018 

7zor
Спасибо за этот пост.
25.02.2019 
+2
Колодочкин Михаил
Спасибо за понимание!
16.01.2019 
+1
Колодочкин Михаил
Спасибо!
18.11.2018 
-3
Валерий
Как только прочитал статью, то сразу же подумал, что вот сейчас все дружно и хором запоют про обгон :)

Главное при обгоне - это совсем не мощность и не крутящий момент, а умение не спешить и не лезть туда, куда не нужно. Для таких людей с повышением мощности безопасность совсем не повышается, а лишь позволяет рисковать при ещё более жёстких условиях. Кстати, официальная статистика не подтверждает того факта, что более мощные автомобили меньше попадают в аварии при обгоне.
18.11.2018 
-4
Крузенштерн
Согласен
18.11.2018 
+5
Безымянный
Это перекладывание проблемы с больной головы на эдоровую..Всё надо делать вовремя или теперь через суд,а не бумажки-жалобы строчить и воздух сотрясать,пиариться..
17.02.2018 
+1
Евгений
Всё правильно, это если быстро не ездить. На каптюре с мотором 1,6 быстро ехать не получится, кишка тонка, а с мотором 2,0 можно, но он вас "разденет" Так что да - в активе спокойная размеренная езда.Только,видите ли, дисковые тормоза по кругу сказываются при высоких скоростях и энергичных торможениях при обгонах на загруженных трассах. Такая езда не для каптюра.
13.02.2018 
0
Страницы