Вот как я это вижу: Веста и Хрей ничего общего между собой не имеют. Технически Хрей - это рено сандеро степвей с другим дизайном. На автовазе проще взять готовые детали, чем придумывать как впихнуть другие. Двигатель впихнули от приоры, да но эта работа проводилась еще над ларгусом (ларгус - это логан MCV) Так что нового в Хрей по сути-то и нет ничего. Надо было сделать переднеприводный компакткроссовер, вот и сделали. А то что он провалился в продаже, ну бывает)
Веста же - сборная солянка из мегана и собственной разработки автоваза. И над ней уже гораздо больше думали и проектировали и с максимальной унификацией. Отсюда и цена ниже чем на Хрей.
Трезвое состояние - необходимое условие соблюдения физиологических параметров для безопасного вождения (внимание, время реакции, координация, аналитические способности, вестибулярный аппарат и др.). Причина ДТП - конкретное действие или бездействие участника, неисправность ТС или внешние факторы.
Согласен, ошибся. Была такая новость. Немного забыл. Только как мне кажется если уж они решили изменить внешний вид модели то нужно было бы идти до конца, в частности поменять кардинально и заднюю часть
Обычная она. По сути со временем превращалась в калину - коробка начинает выть. Стук подвески и втулки стабилизатора это "так и должно быть". Ехать в сервис - терять день минимум. Ну и некоторые решения с обогревом стекла, автоматом стеклоочистителя и обогревом сидений крайне нелогично реализованы.