Ответы на комментарии Виктория Распилбюджетовна
Аватар пользователяВиктория Распилбюджетовна

Виктория Распилбюджетовна Ответы на комментарии

Процесс был в назидании потомкам. Если кто и улизнул, то их, 80-ти летних стариков, тоже коснулось не горюй. Опять таки в назидании потомкам, а не для крови ради.

+3

Что дальше? Дальше разъясняю тем у кого есть проблемы с пониманием прочитанного с первого раза - этот Мерседес, как и прочие подобные "ископаемые", о которых рассуждают некоторые люди ностальгирующие по старым машинам, был действительно надёжнее многих современных автомобилей, но как транспортное средство для постоянного использования в современных условиях со своей "динамикой" совершенно не актуален (даже если представить, что он будет новым). И, я уверен, никто из ностальгирующих не купит себе сейчас новый автомобиль с такой "динамикой" даже если он реально сможет проехать без капитального ремонта двигателя миллион километров.

Про коллекционирование, получение удовольствия от древностей и ситуацию в отсталых странах, где люди, не имея возможности купить нормальный автомобиль, вынуждены ездить на старье, которому, по хорошему, место в музее или на свалке, я разговор не вёл.

-5

в редакции все бухие. посмотрите как за разную ерунду призы раздают, а на самом деле полезного из того за что дают призы нет.

+1

Вика, а Вы что-то знаете о Рено?

Тогда Вы должны знать, что Рено первыми использовали турбонаддув в формуле 1. И довели его до побед. Но - при этом и прошли через непрерывные отказы и низкий ресурс, поняли что это штука требует серьезной доводки.



А кто запустил турбомоторы первыми в массовый бюджетный сектор? Нет, не японцы, они тоже экспериментировали больше. Это был Ваген, который очень кичился тем, что его моторы ТСИ "самые-самые" передовые и экономичные. Заодно и самые ломучие оказались.

А Рено не спешил, он десять лет доводил технологию до ума, потом скооперировался с Даймлером - и только после этого решил перевести свои массовые автомобили на новый мотор. Примерно то же самое было и с двухдисковым роботом КПП.

0

Банкротить отрасли, заводы, страны ..как работа .

0

Вы поосторожнее с подобными советами - могут привлечь за призыв изменить Родине.

0

Решения принимают "вожди" вроде вас, а не инженеры.)))

-1

Легко! Ссылки, правда, на этом сайте не повесишь, поэтому ищи статьи "Логвиненко поручил снести все дома, мешавшие строительству моста на Малиновского" и "В Ростове-на-Дону 136 семей насильно выселят из домов ради расширения улицы Вавилова". Темы жевали все ростовские новостные сайты, но в первом случае всё уже снесено, во втором это вопрос ближайшего времени.

Сколько распилено на строительстве моста пока обсуждают неофициально, но, зная аппетиты нашей администрации, уверен, сумма, когда её огласят, явно будет десятизначной.

0

Вика, меняйте методичку, ваша ну очень сильно устарела и не работает. Это я про отношение к собеседнику.

А по сути, что невозможно? Навести порядок с организацией движения там, где сейчас бардак, невозможно? Отремонтировать дороги там, где из-за их состояния возникают пробки, невозможно? Перестать втыкать высотки во дворах, строить многоэтажки на месте снесённых 3-4-5-этажек и новые районы практически без парковок, с узкими подъездными дорогами и проездами вместо нормальных широких дорог и улиц тоже невозможно?

Хотя о чём это я, это же путинская Россия - тут никому из ответственных чинуш не интересен порядок, зато очень интересно бабло которое можно получить от бардака на дорогах и дикой застройки.

Кстати, когда чинушам надо и на расширении дорог можно распилить бабла, дома граждан и коммерческую недвижимость сносят не особо интересуясь мнением их владельцев по этому поводу. Далеко ходить за примерами мне не надо - в моём городе расширяют две дороги со сносом недвижимости.

+4

С блондинкой, и не перепутал, а представил одну за рулём на картинке (которая вполне может быть неуверенной, что впишется из левой полосы), и другую за "клавой" в инете.

-2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: