Ответы на комментарии Вальдемар
Аватар пользователяВальдемар

Вальдемар Ответы на комментарии

Похоже из вашего колхоза здесь больше никого.

-1

Да я тоже за его отмену. Достаточно мигания зеленого света или таймера, чтобы вменяемые люди смогли остановиться. Невменяемые пусть ходят пешком. А то уже до абсурда дошло - многие не считают желтый запрещающим, они остановиться на него не могут, у них тотальный кретинизм.

+3

Слышь, ОТЕЦ!!! НЕ ПЕЙ - козлёночком станешь!!!

Хотя, судя по аве, у тебя и так всё плохо... )))

-1

В глаза [у нас не ругаются] что-ли? Молодец, продолжай.

0

о как, придти, обосрать, а потом по тихому слиться, очень по мужски, продолжай в том же духе

и удали нафиг свои "регалии" из профиля, не позорься

0

и про отсутствие мозгов пишет тот кто не читает вводные условия и невнимательно смотрит на картинку? про закрытый переезд не говорится абсолютно нигде! есть лишь затор после переезда, даже зажженые стоп сигналы авто за путями говорят об этом и по тексту также: "Белый стоит перед железнодорожным переездом - его водитель ожидает, когда освободится дорога за переездом. "

также на переезде нет ни семафора ни шлагбаума, переезд не регулируемый и соответственно никакого запрещающего сигнала на нем быть не может

предлагаю извиниться за свой высер

+1

Согласен, дело это долгое и муторное, но и молчать нельзя. "ЗР", к сожалению, хватило только на инициативу "днём с огнём", после которой они как-то "сдулись". Позиция МВД тоже понятна из ответов в соответствующей рубрике - это сказать что-то, не сказав ничего по сути. Причин этого несколько. Одна из них заключена в менталитете, из-за которого "руские долго запрягают". Другая в том, что работу практически всех оценивают не в интересах дела, а по KPI, а с его помощью можно оценить всё что угодно, например, влияние солнечного света на рост бетонных столбов, но только не объективный результат работы. Третья причина - в такой "мутной воде" законодательных актов легко вылавливать свою "рыбу" очень многим из тех, кто должен стоять "на страже" и при этом ни за что не отвечать. Четвёртая причина - у нас депутатов раза в 2 больше, чем нужно (хватит по 2 человека от региона, чтобы было кому заместить заболевшего, и человек 30 на всякие там комиссии). Поэтому от безделья и, чтобы оправдать своё существование, придумывают всякие извращения о придают им форму законов. Ну, и наконец, нормальных технических специалистов катастрофически не хватает. Не зря ведь слово "квалификация" постепенно вытесняется "компетенцией", а последнее означает, что человек, что-то, где-то слышал на тему, а делать ничего не умеет, кроме как стать "эффективным менеджером". Поэтому нужен серьёзный "пинок" соответствующим конторам, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.

+6

Пункт 24.6. противоречит пункту 24.1, в котором нет разрешения ездить по тротуару.

-3

п.24.8 перечитайте, последний абзац. А п.24.6 не имеет отношения к пешеходному переходу.

+5

24.8

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: