Не скажу про все выпускаемые в Китае машины, но моя сделана в Китае из хорошего дважды оцинкованного металла. Родная краска тоже на высоте. Различайте также китайские машины и "китайские с российской локализацией". У последних металл будет от Мордашова Новолипецкого и акварельные краски.
Зато китайцы постоянно учатся и идут вперед семимильными шагами. Глядишь лет через 15-20 будут на уровне корейцев сейчас - будут считаться безпроблемными.
Я не говорю про удобство и функционал, я говорю про ощущения. Цифровые часы Casio G-shock много чего показывают, но со смокингом от Бриони они будут выглядеть нелепо в отличие от швейцарского хонометра. Кстати аналоговые приборные панели с экраном сейчас тоже очень много чего умеют показывать, а навигатор прекрасно читается на большом экране на центральной консоли.
Всё написанное это только моё мнение и было бы неплохо, чтобы у покупателя был выбор вариантов панели - Audi это премиум, как-никак.
Даже в древнем Пежо 307 в конце прошлого века, эргономика и качество отделочных материалов, уже было на уровне других европейцев. 308-й 2008-го года поднял эту планку на уровень лучших ВАГовских авто; до сих пор не один азиат не дотягивает до этого уровня, даже спустя десятилетие.
Сегодняшние автомобили PSA, практически дотянулись до европейского "премиума", уровень эргономики, качества отделки и комплектующих, не уступает Ауди и Рендж Роверу! Азиатам, до них, как до луны пешком.
Чтобы убедится в моих словах, достаточно оторвать задницу от дивана и сходить в салон PSA.
А что по вашему Seat? И что в плохого в фольксвагеновском расположении кнопок-крутилок? Всё на месте, всё логично и понятно. Если кому-то "светомузыка" нужна, нравится нелогичное и неудобное расположение кнопок, крутилок и их огромное количество так это не к VW.
Нам могут и пересмотреть моторную гамму. Если новый поло у нас появится, то скорее всего будет классический набор - два 1.6 атмо и 1.4 турбовый. А если появится камик - то у него будет версия 1.4 4х4. Полный привод у нас любят.