Но как же можно допустить, что под знак 40 ехать 40 км/ч ? Ведь ограничения скорости для трусов придумали! А любой бесстрашный водитель будет топить в пол и всех неудачников обгонит. И приедет первым! Ну минут на 10-15 точно, если в расчете на 100 км.
Это возможно, если гайцы стоят с камерой не замаскированные в полукилометре от знака. Но если в этом случае вам по телефончику скажут: "Да, проводится рейд.", вы продолжите спорить? Но это вряд ли. Ни треногу с камерой, ни машину с логотипами "ДПС" водитель, скорее всего, не увидит, а увидит "письмо счастья" в ящике, если знака не послушается...
Ну общался я дважды вот так с их руководством, и что? Руководство говорит разберёмся, гайцы тут же "на первый раз предупреждение" но по глазам видно, что этого места покидать не собираются.
А знаков "забытых" на просторах нашей родины вагон и маленькая тележка. Я стараюсь ориентироваться на следы торможения дальнобоев, это прямо показатель правильно установленных знаков. . .
Про камеры в местах ремонта - ездил я, помнится, в Краснодар из Саратова.
Так вот, на автодороге А260 от Волгограда, до выезда на М4 Дон было более 10-ти участков "ремонта", некоторые длинной по 15-20 км. Идеально ровный асфальт, пустая дорога, НИ ОДНОЙ ЕДИНИЦЫ дорожной техники... И ограничение 40 км\ч на участках "ремонта". Дорогу сделали, знаки - не убрали. Кстати, камеры там стояли в паре мест.
Теперь представьте, как приятно ехать со скоростью беременной черепахи, понимая, что знаки стоят "просто так".
ну там полиция борется с этим, а в нашей необъятной просто без разбора запретили бы мотоциклы в принципе. А по поводу новостей оттуда или отсюда - надо непредвзято смотреть на все и анализировать. и непредвзятое сравнение будет не в пользу нашей страны