Был на сайте 07.06.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.02.2018 

Пол:Мужской

Безымянный
Наивное рассуждение))

Кого Вы там будете денежно "заинтересовывать"?

Вы знаете как урегулирование работает в Страховых?)

Там, зачастую, люди работающие над одним выплатным делом, даже в живую не видят друг друга и не знают имен.
08.06.2018 
0
Безымянный
На мой взгляд, как раз наоборот. Теперь [у нас не ругаются] кому даш взятку, а страховщику вообще это не нужно.

О каком сборе бабла идет речь?



Если по ЭРА-ГЛОНАСС, то тут по аналогии с утилизационным сбором - выгода очевидна, хотя согласен, система далеко от идеала, но и водители не идеальны.
08.06.2018 
0
Иван Ерохин
> Не нужно было переизбирать в марте.



как вы себе это представляете в плане технологии ?
05.06.2018 
+1
Влад
А на съёмке с видеорегистратора видно чем занимается водитель и куда смотрит? Я регулярно смотрю подобные видео и в большинстве случаев у меня создаётся ощущение, что водители смотрят куда угодно только не на дорогу, а когда случается аварийная ситуация часто просто впадают в ступор.
05.06.2018 
0
Влад
Если управляя автомобилем ковыряться в телефоне, читать рекламу, считать ворон, то да, никуда не уйдёшь от столкновения. А если включив голову смотреть на дорогу и не играть в гонщега никаких "решают доли секунды" не бывает, разве, что со встречного КАМАЗа груз свалится или оторвётся колесо.
04.06.2018 
0
slim8020
а с какого перепугу оформление ДТП - непосредственая функция госорганов?
04.06.2018 
+1
Влад
А почему вы связали Patrol и включенную голову водителя? Это был просто пример, что большая масса автомобиля не всегда обеспечит защиту. Кстати, если бы водитель Patrol включил голову и не сидел в кресле развалясь на откинутой спинке, а сидел так как рекомендуют учебники по вождению и расстояние от его затылка до подголовника было меньше, ничего с ним не случилось бы. Это тоже врачи скорой сказали.

На дороге случиться может всякое, но если думать не только за себя, но и за остальных участников движения большинства аварийных ситуаций можно избежать, а если они и неизбежны, то сильно облегчить последствия. Вес автомобиля не всегда полезен. Во многих ситуациях когда "броневик" с водителем расслабленным от уверенности в своей безопасности примет удар на себя, более лёгкий и манёвренный автомобиль с думающим водителем сможет просто уйти от столкновения без всяких последствий.
04.06.2018 
0
С Сергей
Это же хорошо, что отдаляются, не надо по несколько часов ждать гайцов
01.06.2018 
-2
Евгений
У нас достаточно принять закон об экономической диверсии и исскуственный дефицит будет как раз актом совершения диверсии и подрывом экономической стабильности страны. А за такое и посадить не жалко
01.06.2018 
+11
Darkmatter
Да, антинародные законы они быстро клепают
31.05.2018 
+1
Страницы