Полностью согласен! Отъездив в свое время на разных (новых) ТАЗах почти 20 лет. Судя по всему ни чего не поменялось (конечно кроме цены уже как у "иномарки"). Ни когда ни ломались ни коробка ни двигатель. А все дое..ло мелочи: ручки - замки дверей-багажника, кожуха, "торпедо", стеклоподъемники, термостаты, датчики, механизмы сидений, проводка, корректоры фар, а так очень надежная машина "ТАЗ"
Так они тоже не сядут, не волнуйтесь. Их задача - сделать так, чтобы все ездили в овноВАЗиках, а они себе на денежки, полученные от пропаганды этих распилооткатных кусков отстоя, покупали Мерсы и Лексусы.
Так им начальство говорит... А на деле платит так, что им и на овноВАЗики не хватает - вот они и бесятся: "как же так, мы такие верноподданные, но такие бедные!?"
Не догоняют, ВАЗофилитики одноразовые, - их начальство просто-напрото имеет:)
А уйти ВАзофилам некуда - кроме как комментарии писать как под копирку, да минусы ставить, ничего они не умеют:)
Интересно почему подобный заявления, типа "курить я буду, и пить не брошу" когда пересаживаются с жигулей, именно с Жигулей на какую-нибудь шушлайку? Хорошо если еще новая, можно тогда как-то понять, но иногда пересаживаются на подержанную шушлайку, на которую вообще без слез не взглянешь!)
Я пересел на новую Вольву, но почему то, не кричу, что Вазики плохие. Наоборот, вон Гранта лифтбек, присимпатичнейший автомобильчик! За три сотни русских рублей, чтобы и не прикупить?