Поло, конечно, качественнее весты сделан. У самого такой, однако лада дешевле тысяч на 150 (в схожих комплектациях), вот и покупают люди когда денег не хватает
на вашем автопроме? откуда у иномаргозадолизов свой автопром? ты чо та путаешь. Вот хозяева твои ничего не путают, они взяли и из, ВАЗ -2123 сделали шевроле ниву, а из калины и гранты датсун, и качество их устраивает, горя он не знал, ведрищо пузотерное, без фар, горя он не знал
Я вас правильно понял, что, купив бюджетный Поло седан за 700 тысяч, вы готовы смириться с тем, что: «на 20 000 перестал холодить кондиционер, а спустя еще пару тысяч километров Поло начал жаловаться на сердце: после пуска двигатель громко цокал. Оказалось, что девять из шестнадцати гидротолкателей нужно менять...» — ЗР. И т.д. Это нормально, а заменить бесплатно у дилера расширительный бачек, это серьёзная проблема, с которой вы готовы мириться, если только вам сделают скидку 40%? Забавно:)
Вам самому то не смешно? Мне, например, очень.
Игорь, вам значит просто повезло, а вот в ЗР про Поло совсем другое мнение высказывают ссылка, впрочем, как и владельцы Поло на профильных форумах.
То, на чём вы ездили до 2012 года, поездили все, кому лет за 40 и более. И я бы не сказал, что были прям такие серьёзные проблемы. Даже в сравнении с теми ВАЗами, до 2012 года, я бы не утверждал, что с иномарками всё так радужно, не говоря уже про суммы за ремонт. Сейчас совсем другие ВАЗы, это Веста, Иксрей, Ларгус, да и рестайлинговая Калина с 13-го года уже далеко не та, что была в 12-м году.