Был на сайте 11.09.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.03.2018 

КСВ
Газель Некст борт стоит 1млн в самой простой комплектации.

Фургон ЦМФ стоит от 1,1 млн.

Это бензинки.

Дизель Камминз дороже на 150 тыс.

Но Газель Некст по уровню комфорта это практически иномарка.
22.03.2018 
+2
Алекс
1.3 это за фургон.
20.03.2018 
-1
Влад
А что от этого глобально меняется?

Когда на дороге образуются перемёты по 50 метров на неё даже на Урале лучше не выезжать.
15.03.2018 
0
Безымянный филин
Но ведь надежность у бесступенчатых трансмиссий - действительно слабое место. А если наложить этот фактор на общую низкую надежность продукции ВАЗа, получится даже хуже, чем с АМТ, потому что вариатор сложнее и дороже ремонтировать (а еще сложнее определить остаточный ресурс агрегата при перепродаже). Так в чём же будет не прав Каплан?
15.03.2018 
+1
Владимирович Александр
Я эксплуатирую уже 15 ткм и пишу свое мнение, а "думать" в данном случае сродни "пи....деть".
14.03.2018 
+2
Влад
Для того чтобы ездить по заснеженной целине нужны не приподнятые пузотёрки, а совсем другие средства передвижения. 200 мм дорожного просвета у моноприводных автомобилей вам на снежной целине не сильно помогут... впрочем и на незаснеженной тоже.
14.03.2018 
-1
Страницы