Почему двигатель HR16DE Nissan повышенным масляным расходом не страдает а его двойник Н4М Renault производства ВАЗ с нова расходует масло почти у всех? За пробег 30000 км. в впускном коллекторе накапливается до 150-200 мл. масла, это тоже по-вашему нормально?
Большинство заправляет 92-й, реже 95-й, 98-й вообще никто не спрашивает. В народе бытует мнение что в России нет современных НПЗ, все с устаревшим оборудованием и технологиями производят только низкооктановый 92-й, а 95 и 98 делают на нефтебазах из 92 с помощью присадок.
Просьба к редакции "За рулем": хотелось бы увидеть на страницах журнала более подробную информацию об изменениях в поршнях двигателя Н4М после сентября 2020 года, их отличия от старых.
Если компания Рено затратила деньги на доработку поршней для двигателей Н4М значит признала конструктивный недостаток старых, в них была причина "масложора" с последующим образованием нагара, залеганием поршневых колец, кончины нейтрализатора и датчиков кислорода. А что делать владельцам купившим автомобили до сентября 2020 года, если гарантия закончилась? Менять поршни за свой счет? По расценкам Рено это потянет на половину стоимости машины. В таком случае надо было объявить отзывную компанию. Так обычно делают порядочные автопроизводители, но это не про Рено.
Всё больше становится пропасть между бедными слоями общества общества и успешными. С такими ценами среди первых всё меньше находится способных купить новую машину даже с механической коробкой, а вторых механика не интересует.
Качество сборки моторов Н4М на ВАЗе хромает, а в RENAULT об этом упорно молчат. Двигатель у которого проблемы с ЦПГ не может ездить долго и счастливо. На форуме Каптюр-клуба эта тема уже больше 600 страниц. Калужский двигатель ЕА211 Фольксвагена так же страдает масложором, но там почему-то владельцы меньше возмущаются.