У меня был G4FC с МКПП сейчас 1,6 G4FG с АКПП. Мотор в ручном кручу до отсечки в ручном режиме, лью 92, масло 5-30, менял от ТО до ТО. Каталик живее всех живых. НО по данным моторам от 2,0 корейским [у нас не ругаются] проблем. У меня знакомый у корейских авто. По регламенту масло меняется от ТО до ТО, зачем платить лишние деньги за смену ? Масло лью Азия 5-30 Илсак, от немецкого зелёное, стоит 3,2 тр за 4 л.
5400 рублей смешные деньги если берёшь автомобиль не в кредит. С учётом экономии на топливе за счёт турбомотора так вообще ни о чём, выгода от меньшего расхода бензина за год будет больше. Но россияне мелкую регулярную экономию не считают, а лишние отданные единовременно 5,4 тыс увидят сразу, а если ещё и машина в кредит взята.... И по наблюдениям многие готовы удушиться за меньшую сумму даже покупая автомобиль намного дороже миллиона.
Это в Москве. У нас 150 л.с. стоят 2250 руб, 170 л.с. 7650 руб и для нашей стагнирующей провинции 5400 рублей для владельцев бюджетных автомобилей ощутимые деньги.
Кроме этого, уверен, не будет особой проблемы перешить двигатель на европейскую программу с которой мотор будет выдавать европейскую мощность. Вот только Дастер с таким мотором к нам, скорее всего, не привезут - россияне очень консервативны в предпочтениях двигателей, да и Дастер не гоночный болид.