У 3008 нет полного привода, а это все-таки для кроссовера более значимо, чем более удобный салон, что, кстати, спорно. У тигуана или кодиака салоны по удобству точно не хуже. Массаж сидений - это фишка, которая мало кому нужна и даже те у кого она есть почти не пользуются.
Надежней еще может, хотя еще не факт. Но вот факты явные - Кашкай заметно меньше и салон у него проще. Причем в плане материалов Атлас на голову выше не только Кашкая, но и Х-трейла. Можете кидать минуса) Но Атлас (ходил на тест-драйв с другом еще с 2.4) оставил очень приятные впечатления. Только двигатель вызвал вопросы явные ибо не ехал, да и расход был не малый.
"Один раз ему по ошибке ns-3 залили!!!" - страшно жить становится. Качество упало сильно у Ниссана после вступления в альянс. И японоводы винят в этом французов , пи..ьколюбы винят япошек , а на самом деле концерн шпилит и тех и этих , но то что японцы были крепче это факт . Конечно машина на которой 130 тыс не меняли свечи и та с которой каждую пылинку прослужат разный срок.
Если по существу , заголовок как антиреклама выглядит. Что еще раз подтверждает что в ЗР если приплатить , на первой полосе каминг-аут всех сотрудников напечатают.
Джук в основном покупают далекие от автомобильной тематики , и для кого эта статья написана , мне непонятно. По этой же причине большинство этих машин умирают раньше чем положено. Свежа в памяти история как девочка долила "незамерзайку" прямо в мотор , а что происходит с Джуком в движении , можно только гадать.