Замена классических перекрестков на перекрёстки с круговым движением. Они проще в понимании, и водителям проще сориентироваться.
В маскве каждые 10 метров столб с пятью знаками. Знаки должны помогать водителям, а не пополнять карманы местных бизнесменов.
Не строить идиотские развязки, которые пугают даже людей с устойчивой психикой.
О качестве дорожного покрытия и разметки даже говорить страшно. Лет 10 назад иностранный автожурналист обратил внимание что у них водители смотрят вперёд, в бок, назад стараясь оценить дорожную обстановку. А в России только вперёд на дорогу, чтобы в яму не влететь.
Современные росийские ПДД больше похожи на бизнес-проект чем на документ призванный обеспечить безопасность на дорогах.
Да нет проблем. Например невозможно нарушить правила обгона или разворота, если встречные полосы разделены бетонным забором. Не получится выехать на ж/д переезд, если поднялись барьеры. )))
Соблюдать нужно уважение ко всем участникам движения вне зависимости от их навыков, опыта и средства передвижения. С этим, как раз, до первого столба проблема у юных шумахеров, а иногда и после. А ежели "профессионал" на своем сарае прет между полос, не давая никому его объехать ни с одной стороны - Вы ему что конкретно предложите? Остановиться в кафе и погутарить? Реплика Ваша надуманная. Знание ПДД не гарантия безаварийной езды. Гарантия безаварийной езды - это готовность и способность отреагировать на внезапного дебила, не задевая, при этом, никого. А этому нужно учиться. К тому же в каждом регионе есть свои местные противоречащие ПДД зехеры, к которым местное население привыкло и считает это обыденным делом, как и гайцы, а проезжающий транзитом, при попытках доказать главенство ПДД попадет в аварию. В специальных, приближенных к императору, службах из обычного водителя делают профессионала аж два года - получается на выходе не у всех. Обучится навыкам экстремальной езды можно, такие гражданские институты есть. Поскольку сейчас любая езда экстремальная, в силу наличия на дороге исключительно "профессионалов", в автошколах, видимо, нужно все же хоть каким-то азам обучать, а не кататься между пластиковых вёшек. И вообще промолчу про полное отсутствие знаний об устройстве автомобиля.